Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 55 56 » |
[size=12][b] |
Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 5-6 классов! |
Приглашаем к участию в интеллектуальном марафоне учеников 3-4 классов! |
В статье дано описание разнообразных видов работ с текстом на уроках русского языка и литературы |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Автор пишет о важности исследовательской деятельности учащихся в современной системе образования и говорит о трудностях работы над проектами в течение учебного года. Автор обосновывает решение проблемы путем обучения проектной деятельности в летней школе. В статье приводится опыт организации летней школы «Мыслитель» и результаты ее работы. |
Применение стратегий критического мышления на уроках английского языка позволяет моим учащимся проявлять свои знания и развивать навыки в микрогруппе, формировать навыки монологической речи, умения анализировать, формировать навыки составления диаграмм, работать с текстами. |
Современная прогрессивная музыкальная педагогика единодушно выступает с призывом: музыкальное воспитание - всем детям! Ныне нет споров, характерных для былых времен: нужно ли обучать музыке всех детей или только тех, кто выделяется музыкальными способностями. Венгерский педагог Дьюлане Михайи на IX конференции ИСМЕ, проходившей в Москве в 1970 году, прямо заявил: «Нельзя терпеть потерю ни одного ребенка для музыки...». Музыкальные способности любого ребенка могут развиться, если его воспитывают с самого раннего возраста подходящим способом». |
Анализ работы по применению ключевых идей программы 7 модулей на уроках информатики. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|