Главная » Статьи » В помощь учителю » Компьютер-бум |
В категории материалов: 271 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 27 28 » |
Тесты по информатике для 7 класса. За весь курс, по четвертям. |
Рассматриваются методические основы изучения информатики при переходе на 12 летнее обучение[size=10] |
План 1. Актуальность 2. Теоретический материал. Обобщение и систематизация: виды, типы. 3. Обобщение и систематизация знаний по информатике 1) урочная деятельность а) объяснение нового материала б) организация повторения в) уроки обобщения и систематизации знаний г) контроль знаний д) организация практических работ 2) Внеурочная деятельность а) внеклассные мероприятия б) подготовка к олимпиадам в) подготовка к конкурсам г) НОУ по информатике и другим предметам. |
Анализ способов повышения интереса к программированию у детей на уроках информатики, методические рекомендации по совершенствованию различных видов мышления через написание программ. Актуально для старшего звена средней школы. |
Компьютерлік технологияны пайдалана отырып, Паскаль программалау тілінде қолданбалы есептер шығару. Ұйымдастыру кезеңінен кейін, үй тапсырмасын тексеру пунктін өткіземін. Үй тапсырмасын «Жауабын тап» ойыны арқылы жүргізіледі. Тақтадағы таблодан сұрақты деңгейіне байланысты таңдау арқылы жүзеге асырылады. |
Сынып/Класс: 9 Сабактын такырыбы/Тема урока: Интеллектуальная игра «Морской бой» Сабактын максаты/Цель урока: Образовательная: проведения интеллектуальной игры «Морской бой» – более глубокое и прочное усвоение ранее изученного материала по информатике и информационным технологиям. Содействовать систематизированию и углублению знаний учащихся по информатике; Развивающие: Развить логику. Содействовать развитию творчества, сообразительности, смекалки учащихся, развитию познавательной активности; Воспитательные: воспитать интерес к предмету через интеллектуальную игру Тип урока: Урок закрепления |
Школа как образовательный институт становится тем учреждением, где каждый ученик познает не только окружающий мир, и самого себя, учится управлять собой, оценивать свои реальные возможности, прогнозировать пути их развития, т.е. не только проявлять, но и строить себя как личность. |
Опыт моей работы представлен с целью теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения на уроках информатики. |
Тема: Логика как предмет: формальная, математическая логика. Алгебра высказываний. Цели урока: •сформировать у учащихся понятие форм мышления; сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины, логические операции. •введение основных логических операций; выработка умений формализовать сложные высказывания, т. е. записывать их с помощью математического аппарата алгебры логики, знакомство с разделом математики алгебра логики. •формировать практические умения решать логические задачи •формировать ИКТ-компетентность, информационную культуру учащихся Форма организации урока: лекция, диалог (обсуждение), работа в командах. 1.Организация начала занятия. 2.Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основном этапе занятия. 3.Усвоение новых знаний и способов действий. 4.Первичная проверка понимания изученного. 5.Закрепление новых знаний и новых способов действий. 6.Обобщение и систематизация знаний. 7.Подведение итогов. 8.Информация о домашнем задании. 9.Рефлексия деятельности и поведения. Ход урока I. Организационный этап. Раскрытие цели урока и плана его проведения. |
Тема урока: Абсолютные, относительные и смешанные ссылки. Цель: формирование у учащихся знаний об абсолютных, относительных и смешанных ссылках, навыков работы с ними в табличном процессоре Excel. Задачи урока: образовательная — научить учащихся работать с абсолютными, относительными и смешанными ссылки в табличном процессоре Excel; развивающая — развивать у учащихся познавательный интерес к предмету «Информатика» Воспитательная —воспитывать самостоятельность в учебной деятельности План урока: 1. Организационный момент. Сообщение цели урока 2. Актуализация знаний 3. Изучение нового материала 4. Закрепление изученного материала: • Первичное закрепление (компьютерный тренинг) • Вторичное закрепление (выполнение практической работы) 5. Итоги урока. Домашнее задание Ход урока: Организационный момент |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|