Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1041-1050 |
Страницы: « 1 2 ... 103 104 105 106 107 ... 127 128 » |
Внеклассное мероприятие "Мисс или Мистер Математики" в 9-11 классах проводится в декаду матеметики с целью привития интереса к предмету математики; развития логического мышления, смекалки, внимания, интеллектуальных способностей учащихся. В ходе мероприятия самые талантливые учащиеся проходят семь конкурсов, по итогам которых выбираются Мисс или Мистер математики. |
Урок по теме "Квадратные уравнения" представляет собой урок-путешествие.Главная задача повторить квадратные уравнения, определение полного, неполного, приведенного квадратных уравнений и виды квадратных уравнений, формулу дискриминанта и нахождения корней квадратных уравнений, формулировку теоремы Виета. На уроке отрабатываются умение учащихся решать квадратные уравнения, составлять квадратное уравнение по данным корням, пользуясь теоремой Виета. |
Цель урока: обобщить и систематизировать знания по теме "Тригонометрические уравнения вида cost = a, sint = a" Задачи урока: Образовательные – повторить и систематизировать материал по теме. Развивающие – способствовать формированию умений применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, Воспитательные – содействовать воспитанию интереса к предмету, активности, мобильности, умения общаться, общей культуры. Методы обучения: • частично – поисковый • практический Методы контроля: • самопроверка, • взаимопроверка. Формы обучения: • индивидуальная, • фронтальная. Оборудование и источники информации: • карточка с таблицей для заполнения значений обратных тригонометрических функций; • бланк для записи ответов; • учебник для 10 класса ЕМН общеобразовательных школ. Алгебра и начала анализа. Алматы: «Мектеп», 2006 |
Оқушылардың логикалық ойлау қабілетін жетілдіру, математикалық есеп, мысал шығара отырып, қызығушылығын арттыру |
Урок - соревнование. В этом уроке подобраны различные математические конкурсы, которые активизируют интерес к математике. |
Урок - игра, где с помощью различных форм игры закрепляется сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток. |
Итоговый урок по теме "Арифметическая прогрессия". На котором повторили формулы арифметической прогрессии, познакомились с историей возникновения прогрессии, прорешали задания из сборника тестов (за 2010г. и 2011г.). |
Если нет заинтересованности у учащихся к обучению, то не будет и хорошего результата. Поэтому я решила обучать ребят приемам быстрого счета. |
Геометриялық прогрессияның алғашқы n- мүшесінің қосындысының формуласын енгізу және оны есептер шығару барысында қолдану дағдысын қалыптастыру мақсатымен берілген. |
Игра – творчество, игра – труд. Клюева Татьяна Ивановна, учитель математики Включение в урок дидактических игр и игровых моментов делает процесс обучения интересным и занимательным, создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала. Дидактическая игра- средство обучения и воспитания. В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивать внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, учащиеся не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают фантазию. Мною собраны из различных методических источников и некоторые самой разработанные различные дидактические математические игры – которые составлены по различным темам школьного курса математики 5–11классов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|