Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1051-1060 |
Страницы: « 1 2 ... 104 105 106 107 108 ... 127 128 » |
Это внеклассное мероприятие активизирует познавательный интерес к математике, развивает логику, мышление, закрепляет полученные знания. |
Этот урок - путешествие поможет закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десятоу |
Показать взаимосвязь математики и экономики на примере современного кредитования.Сформировать представления о работе банка и механизме предоставления кредита;вывести формулы расчета сумм платежа кредита. |
Урок закрепления. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды 10 санының құрамымен таныстыру, есеп шығаруға арналған дайындық жұмысын ұйымдастыру. Оқушыларды ауызша есептеуге дағдыландыру. Логикалық ойлау қабілеттерін дамыту. Қызығушылықтарын ояту. Шығармашылыққа баулу. |
1. Санау жүйесіне, екілік арифметиканың ережелерін үйрету және есептер шығарту; 2. Компьютордің арифметикалық негізін дамыта оқыту; 3. Оқушыларды белсенділікке, дәлдікке үйрету. |
В данной статье рассматривается организация процесса обучения. Строя урок, необходимо определить не только какие знания должны быть усвоены, но и на каком уровне они должны быть усвоены на уроке: на уровне восприятия, осмысления и запоминания; на уровне применения знаний по образцу; на уровне применения знаний в новой ситуации. Надо организовать процесс обучения таким образом, чтобы каждое усилие по овладению знаниями протекало в условиях развития познавательных способностей учащихся, формированию у них таких основных приемов умственной деятельности, как анализ, синтез, обобщение, сравнение; научить самостоятельно работать, высказывать и проверять предложения, догадки; уметь делать обобщение изучаемых факторов, творчески применять знания в новых ситуациях. |
Разработка открытого урока по математике для 5 класса на тему: "Математический Оливье"(деление обыкновенных дробей) |
Разработка урока.Будет интересна для обобщения темы Центральная и осевая симметрия.В разработке рассматривается межпредметная связь . |
Математику любят в основном те ученики, которые умеют решать задачи. Следовательно, научив детей владеть умением решать задачи, мы окажем существенное влияние на их интерес к предмету, на развитие мышления и речи. Остановлюсь на опыте работы по развитию интереса к математике, по развитию мышления при обучении решению задач на движение. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|