Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 541-550 |
Страницы: « 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 127 128 » |
ПРЕДСТАВЛЯЮ СЕРИЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ ТРЕТЬЕЙ ЧЕТВЕРТИ, РАЗРАБОТАННЫХ НА ВТОРОМ ЭТАПЕ КУРСОВ ( БАЗОВОГО) ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ.Я, учитель начальных классов г. Степногорска школы – гимназии №6 им. Абая Кунанбаева: Гамастинова Алиса Юрьевна, прошла трёхуровневые курсы в нашем областном центре «Орлеу» г. Кокшетау, получила сертификат. Я хотела поделиться с коллегами своим опытом составления среднесрочного планирования серии последовательных уроков по математике во втором классе. Курсы были очень интересными и практика в школе тоже, дети приняли новые подходы, уроки проходили довольно увлечённо. Хочу представить моё эссе- размыщления о практике в школе. |
Данный урок второй в серии последовательных уроков из раздела «Геометрические фигуры», расширяющий знания учащихся, полученные в начальной школе. Я планировала задания, которые способствуют развитию критического мышления детей, а также учитывала возрастные особенности, работу для творческих и одарённых детей. |
Урок алгебры в 7 классе." Доказательство тождеств " |
исследовательский проект |
Исследовательский проект по химии и математике |
исследовательский проект |
Развитие современной малокомплектной школы является одним из приоритетных направлений образовательной политики Республики Казахстан.Государственный общеобязательный стандарт РК определяет цель современного образования – воспитание компетентного выпускника, т.е. создание условий для оптимального развития способностей ребенка к дальнейшему самообразованию и совершенствованию. Достижение поставленной цели возможно при овладении школьниками специальными приемами учебной деятельности, основой которой является познавательная деятельность учащихся. |
Общих формул нахождения корней алгебраических уравнений высших степеней нет, и поэтому об их решении говорят как об искусстве решать пример нестандартно. |
Одной из важных задач учителя является формирование у учащихся умений делать выбор, принимать самостоятельное решение. «Я есть мой выбор», - утверждал известный французский философ и писатель Жаль- Поль Сартр. Без выбора невозможно развитие индивидуальности человека. Ребенок должен обладать правами и возможностями в выборе уровня освоения образовательной программы, темпа учебной деятельности ,заданий на уроке и способов их выполнения . |
Предлагаю небольшой фрагмент словаря, который я назвала «Неизвестное об известном». Ученики с интересом воспринимают эти термины, открывая для себя что-то новое, неизвестное об известных понятиях. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|