Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 601-610 |
Страницы: « 1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 127 128 » |
Самостоятельная работа - это метод, который очень помогает учителю выявить способности учащихся. Работая самостоятельно, ученик способен постепенно овладеть такими общими приемами самостоятельной работы как ясное представление цели работы, выполнение работы, проверка, исправление ошибок. При правильной методике организации проведения самостоятельных работ активируется умственная деятельность детей. Если детям прививать навыки выполнения самостоятельной работы и использовать на уроках различные ее виды, то у детей вырабатывается самостоятельность и развивается мышление, кроме того, они тренируют волю, воспитывают работоспособность, внимание, дисциплинируют учащихся. |
Для формирования функциональной грамотности необходимо создать особую образовательную среду, причем не только на уроке, но и во внеурочное время. Для этого нужно исходить из того, что такое функциональная грамотность, каковы ее индикаторы и характеристики умений, раскрывающих содержание каждого индикатора. Кроме того, необходимо рассмотреть средства формирования функциональной грамотности. |
Объект исследования: ключевые компетенции школьников. Предмет исследования: процесс формирования ключевых компетенций у школьников. Цель исследования – определить состав ключевых компетенций с учетом специфики предмета выявить психолого - педагогические условия, способствующие эффективности процесса формирования ключевых компетенций у школьников, разработать этапы технологии формирования и оценивания ключевых компетенций Гипотеза исследования: Эффективность процесса формирования ключевых компетенций обеспечивается при условии Использования учителем форм учебной работы с увеличением доли самостоятельной и групповой работы, приемов педагогической техники Гина, Рудика, стратегий развития критического мышления Создания соответствующего УМК (заданий-измерителей, КОЗ, тестов функциональной грамотности, заданий по таксономии Блума) Разработки и внедрения формирующей системы оценивания Осуществления обратной связи с уч-ся (рефлексия, листы обратной связи) |
Нулевой срез, контрольные и итоговая контрольная работа |
Прикладной курс предназначен для учащихся 10-11 классов для подготовки к ЕНТ. Всего 34 часа. На ЕНТ много уравнений, решение которых считается для учащихся задачами повышенной трудности. Они сталкиваются с ними и на выпускных экзаменах в школе и на вступительных экзаменах в вузы. Поэтому курс называется "Решаем уравнения". |
сабақ |
Данный материал описывает применение на уроках математики графических диктантов. |
5 сыныпта СТО технолoгиясын қолдану арқылы өткізілген сабақ |
Лукичева Ирина Владимировна, учитель математики ГУ "СОШ №5 города Павлодара" Критическое мышление – ведущее современное педагогическое понятие, актуальное для развития преподавания и обучения в Казахстане. Данный модуль предполагает адаптацию сознательного и обдуманного подхода развитию критического мышления как учеников, так и учителей(Руководство для учителя, стр.154) Обучение критическом мышление может проходить на каждом этапе урока: мотивационном, операционном и рефлексивном. |
урок повторения, закрепления материала по пройденной теме. В ходе урока применяются модули программы третьего базового уровня, учащиеся в течение урока сами оценивают свою работу и работу друг друга. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|