Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 621-630 |
Страницы: « 1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 127 128 » |
Подготовила Ромашкан Марина Вадимовна учитель математики ВКО с Дмитриевка КГУ "СШ им Кирова" Внеклассное мероприятие по математике "Ума палата" для учащихся 5- 7 классов предлагаю провести на неделе ЕМЦ в школе . Время проведения 20-25 минут . Учащиеся ответят на логические, исторические , познавательные вопросы связанные с математикой. Наблюдательность, находчивость, чувство юмора - обязательные критерии конкурса. |
Разработка урока в свете новых подходов в образовании. В основе урока лежит групповая работа и оценивание. |
В статье рассматриваются приемы создания ситуации успеха на уроке, развития приемов контроля и сомоконтроля, контроля за учебной деятельностью |
четыре последовательных урока по теме "Противоположные числа" и "Модуль числа" |
развивающее познавательное мероприятие |
повторительно-обобщающий урок |
Үшбұрыштың ішкі бұрыштарының қосындысы туралы теореманың дәлелдемесімен таныстыру,түзулердің параллельдік белгілері мен қасиеттерін,сыбайлас және вертикаль бұрыштар жөніндегі білімдерін жинақтап, қорыту, есеп шығаруда қолдана білу дағдысын қалыптастыру |
Математический квн для учеников 1 класса |
Решение логарифмических уравнений |
Тема: Решение квадратных уравнений. (Урок является последним в теме «Решение квадратных уравнений по формулам корней», теорему Виета учащиеся будут изучать на следующем уроке). Цели урока: 1. Выявление свойств коэффициентов квадратного уравнения. 2. Использование выявленных свойств при решении квадратных уравнений. 3. Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки. Задачи урока: обучающие и развивающие: 1. Проанализировать влияние коэффициентов на решение квадратного уравнения. 2. Исследовать сумму коэффициентов квадратного уравнения, закономерностей корней. 3. Исследовать влияние коэффициентов на знаки корней квадратного уравнения. 4. Нахождение корней квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки. 5. Развивать логическое мышление, математическую речь, мышление, память. Воспитательные: 1. Воспитывать творческую личность, прививать интерес к предмету, к исследовательской деятельности. Раздаточный материал: ход лабораторной работы, набор уравнений, задания ВОУД. ХОД УРОКА: |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|