Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 151-160 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 40 41 » |
Цель : Обобщение знаний учащихся по теме Задачи: обобщить и систематизировать знания учащихся о классификации неоргнанических веществ закрепить знания, умения составлять формулы по названиям и названия по формулам выявить умения и навыки в соблюдении правил техники безопасности при выполнении химического эксперимента использовать дополнительный материал, для привлечения интереса к предмету |
Металдар жөніндеі білімдерін жинақтау,қортындылау |
Задания по шести вариантам для блиц-опроса по химии. Тема "Строение атома". Даёт возможность опросить быстро и как можно больше учеников за урок. |
урок проводится в 8 классе в первой четверти после изучения тем "Вычисление массовой доли элемента в сложном веществе" , "Нахождение количества вещества по известным числу частиц и числу Авогадро", "Нахождение массы вещества через молярную массу и количество вещества". урок проводится с использованием активных форм обучения, с применением идей Программы , разработанной НИШ совместно с Кембриджским университетом. Учитель прошла курсы по программе 3 (базового) уровня. план урока написан в виде таблицы из 4 колонок: этап урока и время, деятельность учителя, деятельность ученика, прогнозируемый результат для учащихся. |
Сыныбы 8 ә Сабақтың тақырыбы Химиялық реакция типтері. Мақсаты Химиялық реакция типтері бойынша білім қалыптастыру. Қосылу, айырылу,орынбасу,алмасу реакциялары туралы нақты білім меңгерту. Күтілетін нәтижелер 1. Оқушылар химиялық реакция типтері туралы ұғым қалыптасады. 2. Қосылу,айырылу, орынбасу,алмасу реакциялары туралы білімді меңгереді. 3. Химиялық типтер бойынша реакция теңдеулерін құра отыра теңестіреді 4. Реакция теңдеулерінің қай типке жататынын дәлелдей алады, тұжырымдап анықтама береді. Сілтеме Электрондық оқулық, оқулық , есептер мен жаттығулар жинағы, дидактикалық тапсырма, периодтық кесте. Белсенді тақта, Қолданылатын әдіс- тәсілдер Топтық жұмыс, деңгейлік тапсырмалар, ЖИГСО әдісі. Сабақ түрі Ізденіс. Сабақ барысы: Сабақ кезеңдері Мұғалім әрекеті Оқушы әрекеті Кіріспе |
Смотр знаний по теме «Азотосодержащие органические соединения» (урок контроля знаний) |
Оксидтердің күрделі зат екеніне көңіл аудару |
Внеклассное мероприятие « Химическое Поле – чудес». « Путешествие в страну Металлию» Цель: Активизация знаний учащихся, направленная на формирование познавательной деятельности в области химии; развитие коммуникативных, интеллектуальных способностей В игре принимают участие уч-ся 9 класса , игра проводится по аналогии с телевизионной игрой, сопровождается мультимедийной презентацией. |
Химия кабинетіндегі қауіпсіздік техникасының ережесіне сәйкес кабинетте міндетті түрде медициналық жәрдем қобдишасы болуы керек. |
Оқушыларға элементтің периодттық кестедегі орналасу ерекшелігі туралы түсінік беру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|