Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 40 41 » |
Урок закрепления знаний о физических свойствах воды, ознакомление с решением задач на массовую долю растворенного вещества. |
На уроке "Кислоты и их свойства" учащиеся знакомятся с физическими и химическими свойствами кислот |
Разработка урока по теме "Кремний и его соединения. Стекло" предназначен для формирования научных знаний по теме, делать выводы, анализы, решать проблемные вопросы |
Данная разработка представленна в стихотворной форме. Собственное сочинение. |
разработка урока для восьмого класса |
Суркова Екатерина Алексеевна учитель химии Северо-Казахстанская область Есильский район Явленская ср. школа №1 им.Т.Позолотина Данный активный раздаточный материал предназначен для учащихся 8 классов в виде изучения нового материала самостоятельно. |
Суркова Екатерина Алексеевна учитель химии Северо-Казахстанская область Есильский район Явленская ср. школа №1 им.Т.Позолотина Данная алгоэвристическая программа предназначена для учащихся 9 классов в виде изучения нового материала самостоятельно. |
Закревская Ирина Владимировна Северо-Казахстанская обл. Тайыншинский р-н КГУ «Леонидовская СШ» ТЕМА: Количество вещества. Моль. ЦЕЛЬ: сформировать представление о количестве вещества, через решение задач. ЗАДАЧИ: 1.Рассмотреть физический смысл величин- моль, число Авогадро. 2.Способствовать развитию навыков выполнения расчетов с применением понятий моль, молярная масса. Развивать умения владения химическим языком. 3. Воспитывать культуру умственного труда, воспитывать диалектическое восприятие мира. ТИП УРОКА: Изучение нового материала в сочетании с систематизацией и закреплением пройденного материала. |
Алгоэвристическая программа к уроку химии в 9 классе при изучении темы " Азот". цель такого урока: научить школьников самостоятельно добывать знания |
урок химии. Автор: Самсоновоч Н.А. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|