Главная » Статьи » В помощь учителю » Химия |
В категории материалов: 406 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 40 41 » |
Модульное обучение используется, чтобы решить проблемы обновления содержания курса химии и биологии на базе его насыщения дополнительными сведениями и нахождения более эффективных методов изучения материала. |
Урок химии, 11 класс Тема: Циклоалканы. Изомерия, химические свойства, получение. |
Урок химии в 10 классе по теме: «Электролиз» |
7 класс. Тема: Феррум. Железо. Физические и химические свойства железа. Взаимодействие с кислородом, серой. Качественные реакции. |
« ҚАРА АЛТЫН – ҚАЗАҚ ҚАЗЫНАСЫ» |
Применение на уроках химии активных методов обучения в целях развития функциональной естественнонаучной грамотности учащихся в рамках проведения международного исследования PISA |
Тема урока: «Галогены: положение в периодической системе химических элементов и сравнительная характеристика галогенов, хлороводород, соляная кислота и хлориды обнаружение хлорид-иона, биологическая роль йода в жизнедеятельности человека». Место урока в среднесрочном плане, учебном курсе Данный урок изучается в 10 классе, обучающемся по естественно-математическому направлению, тема 7 «Важнейшие р-элементы и их соединения», на изучение темы отводится 10 часов. Этот урок является завершающим при изучении теоретического материала по данной теме, после него выполняется практическая и контрольная работа; По типологии это урок изучения нового материала; Цели урока: ученики должны: найти сходства и различия галогенов по их положению в периодической системе, строению атомов, свойствам, биологическом значении; уметь давать характеристику галогенов, простых и сложных веществ, образованных ими, размышлять о значении галогенов в жизни человека; Критерии успешности урока: Все: смогут назвать галогены и определить их положение в периодической системе, назвать различие между соляной кислотой и хлороводородом, смогут объяснять биологическую роль иода. Большинство: сможет составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства соляной кислоты, определять хлорид-ионы в растворе. Некоторые: смогут сравнивать окислительные свойства галогенов с другими веществами; |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Интерес к решению расчетных задач на формулу количество частиц через постоянную Авогадро и нахождение массы, количества вещества можно усилить применяя задачи с валеологическим компонентом в задании. |
Интерес к решению расчетных задач на формулу количество частиц через постоянную Авогадро и нахождение массы, количества вещества можно усилить применяя задачи с валеологическим компонентом в задании. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|