Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 301-310 |
Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 417 418 » |
Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы "№26 жалпы орта білім беретін мектеп" КММ Алипбаева Шынау Маукеновна |
Цели урока: Обучающая – ознакомить учащихся с видами предложения по эмоциональной окраске (восклицательное и невосклицательное), закрепить умения учащихся распознавать предложения по цели высказывания. Развивающая – учить учащихся вести диалог, развивать каллиграфические навыки и орфографическую зоркость. Воспитательная – воспитывать бережное отношение к природе. Тип урока – урок – открытие новых знаний Прогнозируемый результат : учащиеся распознают предложения по интонации , осознают свои возможности , делают собственный выбор, умеют оценить свою работу. Оборудование: карты успешности для учащихся, материал для составления кластеров, разноуровневые индивидуальные карточки для самостоятельной работы, |
разработка урока литературного чтения в 3 классе с применением методов и приемов критического мышления |
Библиотечный урок литературного чтения на тему "С.Сейфуллин "Домбра" разработан с применением технологий критического мышления. Может быть использован при проведение уроков по обновлённой программе. |
В наши дни постоянно говорится о том, что дети стали очень мало читать. Информация из интернета, смс - сообщение - вот и всё что читает молодёжь. Задача привить любовь к книге, к чтению всегда стояла перед учителями начальных классов. Сейчас она поднимается вновь. Последние два года мы работаем с библиотекарями (школьным и сельским) в тесном союзе. Мы проводим внеклассные мероприятия, выставки рисунков и поделок к прочитанным произведениям, экскурсии по селу, в районный центр, в город Уральск. Решили провести библиотечные уроки , они очень понравились ученикам. |
Мақсаты: Судың қасиеттерімен таныстыру. Білімділік: оқушыларды судың қандай күйде болатынымен таныстыру, практикалық жұмыс барысында бақылау, талдау, салыстыру, және қорытынды шығара білуге үйрету; Дамытушылық: оқушылардың ойлау қабілеттерін дамыту, сөздік қорын молайту, өзінің пікірін айтуға дағдыландыру. Тәрбиелік: Табиғатқа деген сүйіспеншілік, табиғи байлықтарына деген қарым-қатынасты тәрбиелеу. |
Цели урока: • Образовательная :раскрыть образ Ильи Муромца, показать его справедливость, бескорыстие, стремление помочь своему народу; • Развивающая: развивать связную диалогическую речь учащихся, навыки сравнения, обобщения, умение аргументировать свое мнение, расширять словарный запас учащихся; • Воспитательная: воспитывать стремление помочь окружающим, доброту, бескорыстие. воспитывать у учащихся чувство уважения и любви к богатырям, защитникам Родины; Оборудование: картины с изображением богатыря , карточки в форме булавы, презентация, музыка "Цветы - Богатырская сила". |
Познавательный интерес обогащает процесс общения. Интенсивное протекание деятельности, увлеченность в обсуждении актуальных проблем, обмен суждениями о прочитанной книге, приобретение широкой информации друг от друга - все способствует и эффективности учения, и социальным связям учащихся, воспитанию и укреплению коллективных устремлений. |
Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы "№26 жалпы орта білім беретін мектеп" КММ Бейсенбаева Марал Тлеугалиевна |
Шығыс Қазақстан облысы Семей қаласы "№26 жалпы орта білім беретін мектеп" КММ Алипбаева Шынар Маукеновна |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|