Главная » Статьи » В помощь учителю » Уроки музыки |
В категории материалов: 668 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 66 67 » |
Вступительное слово.Краткий обзор жизни и творчества С.СюПрокофьева.Понятие тембра.Музыкальная викторина.Обобщение темы урока.Заключение. |
Формирование представлений учащихся о средствах выразительности танцевальной музыки; расширение представления об истории развития танцевальной музыки, об известной казахской танцовщице Шаре Жиенкуловой; закрепить понятие «танец», «вальс», «средства музыкальной выразительности». |
История подсказывает нам один из возможных путей образования ансамбля:к поэтическому напеву рожка пастуха присоединяется другой инструментальный голос,он робко ищет себе путь и находит его,оплетая мелодию первого исполнителя выразительным орнаментом звуковых кружев,не мешающих слушать этот напев,но оттеняющих его красоту,как бы подчёркивающих изобретательные находки.Или несколько певцов исполняют в ансамбле народную песню.У одного просто не вышло бы такое многообразие эмоциональных оттенков,создаваемых различными сочетаниями голосов. |
Город Сарань ДШИ №1 |
Бұл жинақ Домбыра өнері сұранысының үйрету бағыттарының, сұраныстың әр қилы болуына байланысты үш арнада қарастырылды. 1. Домбыраны сан жүйесімен үйрету. Домбыраны үйрнеуді ниет еткен, рухани тектілігі, таудай талабы бар жандарға сан жүйесімен үйрету. Есте сақтау қабілеті қалыптаспаған үйренушіге тиімді әдіс. Бұл тез үйренумен қатар нота сауатын қажетсінбейтін домбырашыға арналады. Сонымен қатар жас балаларға үйрету кезеңінде нота уақыт алады. |
Все больше и больше детей приходят в школу , уже имея те или иные заболевания ,часто хронические , и поэтому, сегодня одной из наиболее важных проблем, поставленных пред преподавателями школ, является сохранение здоровья ученику. В настоящие время в деятельности общеобразовательного учреждения основным направлением становится организация здоровьесберегающего учебного процесса. Поэтому в современной школе большое внимание уделяется проблеме выбора педагогических технологий, в том числе и в музыкальном образовании. |
Урок соответствует теме 3 класса 1 четверти "Музыка рассказывает: древние эпосы" цель урока:знакомство с легендой о Коркыте задачи урока: изучение народной легенды воспитание интереса к народному творчеству развитие эмоционального исполнения песни |
Сыбызғы күйлері. |
«№19 жалпы орта білім беретін мектеп»КММ Аканова Анар Базарбаевна- ән-күй мұғалімі Тақырыбы: «Ән-күйсіз көңіл-күңгірт, өмір- бұлдыр», 6-сыныпта интерактивті ойын түрінде өтілетін сабақ. 1. Сабақтың тақырыбы: Ән-күйсіз көңіл- күңгірт, өмір- бұлдыр. 2. Сабақтың мақсаты: Музыкалық ойындар арқылы балалардың ұшқырлығын дамыта отырып, білімін тереңдету, есту, есте сақтау қабілетін дамыту,өнерін ұштау. 3. Сабақтың түрі: Ауызша сұрақ түрінде 4. Сабақтың типі: Өткен сабақты қайталау 5. Сабақтың әдісі: Интерактивті ойын 6. Сабақтың жабдығы: Бесінші –алтыншы сынып музыка оқулығы, компьютер, экран, магнитофон, кассета, домбыра , баян, копозиторлар суреттері, 7. Сабақтың эпиграфы: «Құлақтан кіріп бойды алар, Әсем ән мен тәтті күй Көңілге түрлі ой салар, Әнді сүйсең, менше сүй». Абай |
Күй табиғаты. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|