Главная » Статьи » В помощь учителю » География |
В категории материалов: 494 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 49 50 » |
Тесты можно использовать на любом этапе урока, так и при изучении нового материала, его закреплении и обобщении, а также при итоговом контроле. При изучении нового материала тесты применяют для организации самостоятельной работы учащихся, при этом тестовое задание может не только опираться на знания полученные на предыдущем уроке, но и иметь поисковый, эвристический , проблемный характер. |
открытый урок по географии в 7 классе. "Природные зоны Австралии" |
Разработка может быть использована при повторении и обобщении темы "Атмосфера" в 10 классе в форме урока- игры. В разработке внимание уделяется нарушению экологического баланса - загрязнению атмосферы, взаимосвязи всех компонентов природы при нарушении целостности географической оболочки. |
Разработка урока по физической географии для 6 класса из раздела «План и карта» по теме: «Географические координаты» Предназначено для учащихся 6 классов, с целью сформировать представление о географических координатах. Научить определять географические координаты. Выполнять практическую работу. |
Разработка урока по географии Казахстана для 8 класса. |
Урок по географии Казахстана, для 8 класса. |
Тема: Гидросфера. Воды Мирового океана. Цель: Образовательная: 1. Вспомнить понятие гидросфера. Расширить знания о гидросфере как оболочке Земли; 2.Cформировать знания об особенностях и составе гидросферы Земли; соотношении соленой и пресной воды на планете; круговороте воды; Развивающая: 1.Способствовать формированию умения работы с картами. 2.Развитие навыка работы с программой Аctiv Inspire; 3.Развитие умения анализировать данные учебника, делать выводы. 4.Развивать умение составлять схемы, пользуясь текстом учебника и электронным конспектом урока. Воспитательная: 1. Воспитание самостоятельности, умений работать в группе; 2. Экологическое направление в использование воды. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: учебник § 34, карта полушарий, атлас, схема "Круговорот воды", компьютер. Технология: формирование компетентностно – ориентированных знаний с использованием ИКТ Понятийно-категориальный аппарат усвоения: Гидросфера и ее части. Мировой круговорот воды в природе. Охрана гидросферы. Способы действий учащихся: выявить причинно-следственные связи между гидросферой и другими оболочками Земли; выявить значение воды для человека; выявить свойства воды. ^ Ценностный компонент урока: выявлять универсальную ценность воды на планете Земля; раскрыть значимость гидросферы; ориентировать учащихся на необходимость охраны гидросферы. ^ Работа с учебником: работа с иллюстрациями и текстом учебника; работа с вопросами и заданиями. |
Разработка обобщающего урока-игры Тема: «Далекая, далекая Африка». 7 класс Задачи: выявить уровень усвоения знаний после изучения темы: "Африка"; определить уровень умений работы с картами атласа; развивать интерес уч-ся к предмету, творческие способности; воспитывать чувство коллективизма, сотрудничества. Оборудование: ■ физическая карта Африки; ■ иллюстрации, рисунки к теме; ■ 2 контура материка; ■ карточки с заданиями; ■ грамоты, призы. Состав команд: 5-6 человек (название команды, эмблема, девиз) Жюри: 3 чел., уч-ся 8-го класса ХОД УРОКА: Вступительное слово учителя: В течение этой четверти мы с вами совершили незабываемое путешествие по Африке, побывали в самых сокровенных ее уголках. Познакомились с удивительным климатом, рельефом, природой материка, изучили жизнь, обычаи и нравы местного населения. Все это позволило нам составить единый образ Африки, который, я надеюсь, останется в вашей памяти надолго. Сегодня нам предстоит обобщить наши знания и проверить их на прочность, выполняя различные задания. В ходе игры мы выявим команду - лучшего знатока Африки. Поможет нам оценить правильность ответов - жюри. Прежде чем приступить к конкурсам, послушайте небольшую справку об Африке, подготовленную нашими уч-ся. Выступление уч-ся (справка о материке): |
1 вариант 1.Части света: А) Африка, Европа, Америкa, Австралия, Антарктида, Азия. Б) Южная Америка, Австрaалия, Северная Америка, Евразия, Антарктида, Африка. В) Европа ,Азия, Южная Америка, Австралия, Антарктида. 2.Антарктиду открыли: А) Шмидт С,А, Ф.Магелан, Б) Р.Амундсен, Пржевальский Ф.Ф. В) Ф.Белинсгаузен, М.Лазарев 3.К картам по содержанию относятся карты: |
Урок - повторение в 7 классе. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|