Главная » Статьи » В помощь учителю » ИЗО и черчение |
В категории материалов: 233 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 23 24 » |
Разработка открытого интегрированного урока по рисунку и живописи "У Лукоморья", с применением знаний по литературе и музыке. |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Интегрированный урок: музыка, изобразительное искусство |
Урок по ИЗО для 6-го класса по теме: "Казахские орнаменты" |
Основная цель моего выступления заключается в том, чтобы показать, как в условиях урока изобразительного искусства в общеобразовательной школе решаются вопросы художественно-творческого развития учащихся, эстетического отношения к миру. |
Урок построен на использовании новых технологий |
Школа КГУ«СОШ№28» Дата 2015 Педагог Митрофанова И.И. Класс 9 Кол-во уч-ся 28 Тема: Сопряжение Ценность: Внутренний покой. Качества: ответственность ,уравновешенность , терпение. |
Школа КГУ«СОШ№28» Дата 2015 Педагог Митрофанова И.И. Класс 9 Кол-во уч-ся 32 Тема: Деление окружности на равные части Ценность: Внутренний покой. Качества: ответственность ,уравновешенность , терпение. |
Создание условий для формирования творческого восприятия мира, творческого подхода к работе, развития общей эрудиции и кругозора. • Дать сведения об истории орнамента, видах орнамента, о значении орнамента в быту. • Сформировать знания о принципах применения цвета в орнаменте. Развитие графических умений и навыков; • Воспитание коллективных качеств, взаимной вежливости, дисциплины, аккуратности, самостоятельности. • Воспитание патриотизма, уважения к традициям своей Родины. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|