Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1421-1430 |
Страницы: « 1 2 ... 141 142 143 144 145 ... 161 162 » |
Данный урок входит в тематическую группу уроков по теме "Картины неба в литературе". Это урок - самостоятельный поиск знаний, развивающий коммуникативные навыки учащихся, самостоятельную деятельность, умение работать в группах, анализировать изученный материал. |
ГУСО школа-лицей №7, г.Семей Учитель русского языка и литературы: Шершнева Г.С. Статья: Игра как средство активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке |
Цель: показать место авторской песни в развитии литературного процесса и музыкальной культуры; познакомить учащихся с творчеством бардов; развитие сплоченности коллектива через совместное исполнение известных песен, развитие навыков «слушания». |
Данный урок подготовлен к городскому семинару молодых учителей. В разработке урока использована пед. технология дифференцоированного обучения. |
Конспект урока в 5 классе. Предполагает хорошую подготовленность детей и умение работать в группе. Урок-исследование, урок самостоятельного поиска материала, самостоятельного наблюдения над словами и умения сделать вывод. |
Урок по литературе в 5 классе. Данный урок проводился в СШ № 8 города Аксу Павлодарской области в рамках областного семинара на тему "Компетентностный подход в обучении как ресурс качественного образования". Урок получил самые положительные отзывы методистов, учителей и гостей, присутствовавших на занятии. Урок предполагает завершение цикла уроков, проведённых в 5 классе по литературе на тему "Сказки Г.Х.Андерсена". |
Подготовила: Касымжанова Ж.А., учитель русского языка и литературы средней школы- лицея № 7 г. Семея |
Урок русской речи в 7 классе. Лексическая тема: Ч. Айтматов «Первый учитель». Цель: способствовать развитию нравственных качеств у детей, воспитание уважения к профессии учителя. |
Грамматика в рисунках М.А.Ельшибаева, Чекоманская средняя школа г.Семей |
Урок русской литературы в 5 классе Тема: Сопоставительный анализ героев Жилина и Костылина рассказу Л.Н. Толстого «Кавказский пленник». Подготовила Покорская О.А., учитель русского языка и литературы |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|