Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 1431-1440 |
Страницы: « 1 2 ... 142 143 144 145 146 ... 161 162 » |
Успешное изучение любого урока невозможно без развития познавательного интереса учащихся к предмету. А это, в свою очередь, требует привлечения ярких фактов и, главное, использования активных форм, в том числе игровых. |
В данной статье говорится об использовании грамматических сказок при объяснении нового материала или изучение орфограммы, знакомство с рифмованными правилами. Интересно и увлекательно можно подать самые сложные темы по русскому языку, используя материал Московского новатора,отличника народного просвещения, учителя начальных классов - Волиной В. В. |
В данной статье говорится об использовании грамматических сказок при объяснении нового материала или изучение орфограммы, знакомство с рифмованными правилами. Интересно и увлекательно можно подать самые сложные темы по русскому языку, используя материал Московского новатора,отличника народного просвещения, учителя начальных классов - Волиной В. В. |
Цель: научить распознавать СПП с придаточными изъяснительными среди других придаточных; формировать умение самостоятельного изучения материала; развивать коммуникативные умения и навыки. Форма организации учебной деятельности: групповая |
Открытый урок по русскому языку в 3 (экспериментальном) классе по теме: «Части речи» (повторение) Тип урока: обобщение. Методы: проблемный, частично – поисковый, наглядный, игровой Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая Технология: элементы проблемного обучения, ИКТ, уровневой дифференциации |
Знакомство с произведением Д.Н.Мамина – Сибиряка «Серая Шейка». Большую помощь в проведении урока помогла презентация к уроку. |
Развитие творческих способностей детей на уроках русского языка и литературы. Ольга Александровна Покорская, учитель русского языка и литературы |
Учитель русского языка и литературы ОСШ № 48 г.Караганды Султанова Г.И. |
В настоящее время ЕНТ является важным показателем качества знаний учащихся, поэтому в урочной и во внеурочной деятельности учителями ведётся постоянный поиск оптимальных вариантов подготовки учащихся к государственному итоговому контролю. Автор данной работы предлагает возможный вариант использования технологии КСО в целях повышения уровня качества знаний учащихся. Особое внимание в работе уделено организации самостоятельной деятельности учащихся, работы в парах сменного состава в процессе подготовки учащихся 10- 11 классов. Анализ результатов ЕНТ 2009 - 2010 учебного года даёт возможность утверждать, что данный вид работы является достаточно успешным. Изучение и применение предложенного опыта будет полезно учителям, работающим в 10 – 11 классах. |
Сегодня вопрос о развитии культуры речи учащихся в теории и практике обучения стоит особенно остро, так как каждому члену общества приходится общаться с другими людьми, и он должен уметь ясно и лаконично выражать свои мысли и правильно понимать чужие. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|