Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 55 56 » |
Бастауыш мектеп – баланы оқуға үйрету мен тәрбиелеу оның тұлға ретінде өзін - өзі ашуға, жалпы дамуының қалыптасуына жағдай жасайтын негізгі саты. Заман ағысына сай технологияларды қолдану ауқымы, түрлері өзгеріп отырады. Бірақ ең бастысы технологияларды тиімді, жүйелі қолдану керек. |
Вашему вниманию представлен опят работы по предмету факультативного курса "Основы религиоведения" в 9 классе, а в частности групповая форма работы на уроках как средство повышения мотивации учащихся. Данный курс преподаю с 2009-2010 учебного года. |
Открытый урок по теме: Восстановление промышленности в начале 1920-х годов. «Курс на индустриализацию Казахстана». |
Открытый урок по теме: «Развитие сельского хозяйства. Целина» 9 класс. |
Мектептегі тәжірибе кезінде өткізген сабағымның рефлексивті есебі. |
Я прошла первый этап трехуровневых курсов по Кембриджской системе обучения. Новые подходы внедряла в своей педагогической практике. Желаю поделиться с коллегами и представить на их суд свои наработки. Может получу конструктивный совет, что для меня очень важно при подготовке третьего этапа и сдачи квалификационного экзамена. |
При составлении среднесрочного планирования на новый учебный год, учитывая возрастные особенности детей, применила идеи семи модулей Программы, которые позволят активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать навыки самостоятельного приобретения знаний и повысить мотивацию учащихся к учебе. Другими словами, хочу научить детей тому, как обучаться, чтобы потом они могли свободно ориентироваться в жизни, стали самостоятельными и конкурентоспособными. |
Статья посвящена вопросам внедрения диалогового обучения на уроках географии, в частности парной и групповой работе и их значении в повышении мотивации учащихся. Особое внимание уделяется вопросу о вовлечении всех учеников при работе в группах. На основе наблюдений за учащимися учителем сделаны выводы о значении создания коллаборативной среды и участия в групповой работе каждого ученика. |
Целью данной статьи определено – рассмотреть необходимость формирования культуры мышления учителя как высшего показателя его профессиональной готовности в условиях современного образования. |
Учитель математики делится своими впечатлениями об изменениях в практике преподавания и обучения и изменениях в самих учениках после прохождения уровневых курсов в НЦПК "Өрлеу", г. Алматы, Республика Казахстан |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|