Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 55 56 » |
Семь модулей Программы в системе обучения обучению общественных дисциплин. Изменение в преподавании.
В данной статье представлен первый опыт работы учителя истории после окончания курсов 3 базового уровня. |
Тема: Чтение слогов, слов с буквой Ш. Закрытые и открытые слоги. Тип урока: закрепление изученного. Календарное планирование на основе типовой специальной образовательной программы (Алматы: САТР, 2009). Букварь В.В. Воронкова, И.Т. Колмыткина, К.Т. Бектаева, Алматы «Просвещение Казахстан» 2002 Предполагаемый результат: запоминание букв, правильное слоговое осмысленное чтение. Оборудование: касса букв; картинки с изображением одежды (шуба, шапка, платье, рубашка, юбка, брюки, варежки, стул), бумажные куклы (девочка, мальчик), одежда для кукол, слоги, компьютер. Были поставлены цели: Образовательные: закрепить умение читать закрытые и открытые слоги с буквой Ш, развивать навык правильного слогового осознанного чтения. Коррекционно-развивающие: развивать артикуляционный аппарат; развивать когнитивные процессы: внимание, мышление, память; развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитательные: воспитывать усидчивость, прививать интерес к чтению. Гендерное воспитание. Были поставлены следующие задачи: - формировать представления о звуках и буквах - расширять словарный запас - тренировать в чтении слогов, слов Тип урока: закрепление изученного. Структура урока соответствует этому типу и его дидактическим задачам. На уроке использованы следующие методы: - словесные (беседа) - наглядный (иллюстрации, бумажные фигуры людей и их одежда, компьютер при поведении физминутки) - практические (работа с карточками ) Технологии: объяснительно-иллюстративного обучения, зоровье сберегающие, игровое обучение, ИКТ. |
В данной статье описаны практические основы методики применения компьютерных моделей в учебном процессе по астрономии в условиях астрономического кружка. |
В последнее время очень много внимания уделяется групповой работе….Плюсы такой формы организации учебной деятельности очевидны, но с какими трудностями может столкнуться учитель и можно ли «подстелить соломку»? Возможно, ответ на этот вопрос Вы найдёте в статье.. |
выступление на районном семинаре о работе с трудными детьми |
Адаптация учащихся 5 классов к условиям основной школы |
Научная статья о повышении интереса к урокам русского языка через использование занимательных и игровых материалов. |
Один из приемов орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе. Одна из наиболее сложных задач начального обучения заключается в достижении высокого качества орфографических навыков. И от того на сколько полно будут сформированы орфографические навыки, зависит дальнейшее обучение ребенка, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах. На грамотность учащихся большое внимание оказывает качество работы по анализу слов по составу |
Описание урока русского языка в 4 классе с казахским языком обучения, где успешно прошло интегрирование и внедрение семи модулей Программы после прохождения курсов третьего (базового) уровня |
Техникалық механика пәнінің "Қию әдісі. Ішкі күштер" тақырыбы бойынша ашық сабақ жоспары туралы. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|