Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1251-1260 |
Страницы: « 1 2 ... 124 125 126 127 128 » |
Одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики, являются устные упражнения. Хорошо известно, что учащиеся, владеющие твердыми навыками устного счета, быстрее осваивают технику алгебраических преобразований, лучше справляются с различными заданиями, составной частью которых являются вычисления. |
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать у учащихся интерес к изучаемому материалу, активизировать ребят на протяжении всего урока. В связи с этим каждый учитель ведет поиск новых эффективных методов обучения и таких методических приемов, которые активизировали бы мысль школьников, стимулировали бы их к самостоятельному приобретению знаний. |
Данный урок проводится в нестандартной форме, с целью поддержания интереса к предмету, развития чувства ответственности каждого ученика за конечный результат. Такие уроки дают возможность проявить каждому ученику свои способности и возможности, поддерживают присущий им спортивный дух. В игровой форме учителю удается проверить и оценить знания учащихся. Учащиеся на подобных уроках получают хороший эмоциональный заряд, так как урок проходит в непринужденной доброжелательной обстановке. |
Урок обобщения и систематизации знаний с применением ИКТ и исторического материала с рейтинговой системой оценивания. Предлагается достаточно большое количество разнообразных заданий: устная работа,кроссворд, тесты( соответствия, определения),самостоятельная работа |
Открытый урок – зачет по теме: «Обобщающее повторение формул сокращенного умножения» 7 класс |
Преподавание математики в школе было всегда сопряжено со многими проблемами. Выявление и развитие потенциала каждого ученика, раскрытие его творческих способностей требуют учета индивидуальных особенностей мышления учащихся в процессе обучения математике. Для учителя важна максимальная ориентация на творческое начало в учебной деятельности учащихся, в частности, на потребность и умение самостоятельно находить решение не встречавшихся ранее учебных задач. Важнейшим элементом в его деятельности является работа над содержанием, которая включает глубокое продумывание учебного материала и выявление существенных связей не только внутри одной темы, раздела, но и по всему курсу школьного математического образования. Возникает потребность усиления гуманистической, общечеловеческой направленности математики, обеспечения активного творческого включения учащихся в процесс освоения математического материала. |
Математические знания имеют большую ценность тогда, когда они подкреплены определенными познавательными умениями, позволяющими пользоваться этими знаниями в ситуациях, а также при изучении физики, химии и других предметов. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий, которые способствовали бы прочному осознанию учащимися основных понятий, идей и методов математической науки, представленных в действующем курсе математики. |
Пользуясь его методом, можно учить значительно эффективнее и в более короткие сроки! Метод Шаталова – математика приемлем для всех учителей-предметников. |
Урок алгебры 7класс, тема: "Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений". (Решение на применение формул). |
Прочные знания, умения и навыки учащиеся приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Как известно, стойкий познавательный интерес формируется при сочетании эмоционального и рационального в обучении. Еще К. Д. Ушинский подчеркивал, как важно серьезное занятие сделать для детей занимательным. С этой целью учителя начальных классов используют в своей практике различный занимательный материал: дидактические и сюжетно-ролевые игры, задачи в стихах, задачи-шутки, загадки, ребусы, игровые и занимательные ситуации. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|