Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 127 128 » |
Разработка данного урока будет в помощь учителю для проведения урока |
Данный урок математики проводился в рамках проведения Lesson Studi. Серия уроков математики была составлена не сразу, а поэтапно. Это второй урок из трех в данной серии. |
Разработка урока алгебры в 8 классе по теме "Решение квадратных уравнений". Урок соответствует требованиям к современному уроку. Прослеживается интеграция 7 модулей Программы. |
Уважаемые преподаватели прошу вас ответить на вопросы анкеты. Опрос производиться через Googl Form. |
Учащиеся научаться читать, записывать числовые и буквенные выражения, находить значения числовых выражений и буквенных, при заданных значениях, подготовятся к решению уравнений с более сложной структурой |
Урок по алгебре в 7 классе на тему "Медианы, биссектрисы и высоты треугольника" построен с учетом внедрения идей семи модулей Программы. |
Что такое тесты? Тестовые задания, основная задача |
Решение текстовых задач при помощи двух таблиц |
Цель: овладение учащимися умением выполнять геометрические построения. Задачи: познакомить учащихся с основными задачами на построение, используя циркуль и линейку (односторонней, без делений) и научить учащихся решать их: деление отрезка пополам; построение перпендикуляра к прямой; закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; развивать память, внимание, логическое мышление; развить практические умения и навыки в использовании чертёжных инструментов при решении геометрических задач; сформировать познавательный интерес к предмету через игровую деятельность на уроке; продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся; формировать активность и самостоятельность учащихся при выполнении заданий. На уроке исользовалась работа в парах, где учащиеся эксперементируя и имея только и циркуль пытаются разделить линию пополам, затем на 4 равные части, на 8, и т.д. Урок насыщен и богат различными видами работ. |
Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Урок-путешествие, на военную тему (задания от представителей различных родов войск имеющихся в Армиии РК), построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Урок был проблемным и развивающим, я как учитель сама нацеливала на сотрудничество с учащимися и направляла учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. Организовала проблемные и поисковые ситуации, активизировала деятельность учащихся, старалась, чтобы учащиеся вывод делали сами.Урок был начат с круга радости, для создания благоприятного климата и комфортные условия для каждого ученика. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|