Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 127 128 » |
Дата: 20.01.2017 г Класс: 8 «в» Предмет: алгебра Тема урока: Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 8 класс |
Дата: 20.01.2017 г Класс: 8 «в» Предмет: алгебра Тема урока: Уравнения,приводящиеся к квадратным уравнениям Учитель: Молдахметова Гуляр Жортуевна Форма проведения: карта «Биоинтернет». Технология БиС. Методическое руковдство для учителя «Стандарт содержания» 8 класс |
Контрольная работа по алгебре в 10 классе за первое полугодие |
Урок математики в рамках проведения Lesson Studi. Это второй урок из трёх. Урок проведён во 2 классе 23.01.2017 года. |
Термин «фузионизм» происходит от латинс¬кого слова fusio - слияние. Этим термином принято обозначать процесс смешения (слияния) отдельных элементов сложной структуры, в ходе которого они соединяются в единое целое. Фузионизмом в педагогике также называют слитное преподава¬ние нескольких разделов математики: алгебры и геометрии, геометрии и арифметики, и, наконец, планиметрии и стереометрии. |
Тема: « Сложение отрицательных чисел». Урок первый. Обучающая цель занятия: научить выполнять сложение отрицательных чисел; научить применять свойства сложения. Развивающая цель: развивать воображение, логику. Воспитательная цель: воспитывать интерес к учебе, самостоятельность. Урок усвоения новых знаний. Оборудование: интерактивная доска, проектор. Ход урока: I. Организационный момент. II. Подготовка к изучению нового материала. III. Изучение нового материала. Работа над текстом учебника. IV. Закрепление. Выполнение обучающих упражнений. V. Итоги урока. Выставление оценок. Задание домашней работы. |
На уроке рассмотрены различные способы решения квадратных уравнений. |
систематизация, обобщение, повторение знаний по теме. |
закрепление навыка решения практических задач с использованием математического понятия "процент", совершенствование навыков самостоятельности, творческой инициативы.Урок систематизации и обобщения знаний и умений |
На уроке дети применяют свои знания по вычислению площади фигур, арифметические навыки, умение работать с таблицей, сопоставлять и обобщать полученную информацию.Учащиеся работают в 3 группах, где выбираются спикеры команд. Предыдущие знания:Геометрические фигуры и их свойства, площади прямоугольника и квадрата, нахождение стоимости товара. В разработке урока применен краткосрочный план мини-урока. Обобщающий урок. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|