Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 141-150 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 127 128 » |
Мектеп бағдарламасында геометрия пәнін оқытудың заманауи тиімді тәсілдерін жіктеп көрсету. Геометрия пәніне оқушылардың қызығушылығын арттыру. |
Конкурс проводится в форме известного телевизионного проекта «Своя игра». Участие принимают учащиеся 8-9 классов (по 6 человек в команде), прошедшие предварительный отбор. Еще двое учащихся принимают участие в качестве помощников учителя-ведущего. Один из помощников следит за выполнением временного регламента, второй фиксирует счет игры на доске, и подсказывает ведущему – какая, из команд первая даст сигнал о готовности к ответу. Игра проходит в 4 тура. Вопросы, на которые не ответили ни одна из команд, адресуются болельщикам. |
В рамках личностно-ориентированного обучения школьников все большую актуальность приобретают информационные технологии образования. Кейс-технология является одним из вариантов таких технологий. Она представляет собой дистанционную образовательную технологию, основанную на предоставлении учащимся информационных образовательных ресурсов в виде специальных наборов (кейсов) учебно-методических материалов, предназначенных для изучения. Учебно-методические материалы предоставляются с использованием различных видов носителей информации и любыми приемлемыми для организации учебного процесса способами.Причем, применение кейс-технологии возможно в сочетании с другими образовательными технологиями и не требует обязательного компьютерного обеспечения, хотя не исключает его использование на любом ее этапе. |
Предмет математики в курсе общеобразовательной подготовки является наиболее сложным для учащихся, и перед преподавателем встаёт вопрос о выборе средств и методов обучения с целью обеспечения максимальной эффективности обучения математики. Важная роль в решении этой проблемы отводится новым современным информационным технологиям. Компьютерные технологии создают большие возможности активизации учебной деятельности. Их преимущество в том, что они вызывают большой интерес у учащихся. Какая бы сложная и скучная не была бы тема урока, ее невозможно прослушать или просмотреть, если все это сделано во всех красках, со звуком и многими другими эффектами. Внедрение компьютерных технологий не только обогатило учебно-воспитательный процесс, оно сыграло и неоценимую роль в том, что ученики стали смотреть на компьютер не как на дорогую игрушку, они увидели в нем друга, который помогает им учиться, познавать мир, мыслить и творить. Изучение компьютерных технологий во внеурочное время позволяет развивать у учащихся алгоритмическое и логическое мышление, воображение, желание самоутвердиться, получить конечный результат. Психологическая готовность к жизни в информационном обществе, начальная компьютерная грамотность, культура использования персонального компьютера как средства решения задач деятельности становятся сейчас необходимыми каждому человеку независимо от профессии. Все это предъявляет качественно новые требования к общему образованию, цель которого – заложить потенциал обогащенного развития личности. |
Тема урока: Равнобедренный треугольник. Цель урока: ввести определение равнобедренного треугольника и его элементов; познакомить со свойством углов равнобедренного треугольника; научить пользоваться доказанным свойством при решении задач; развивать умение анализировать и сравнивать данные; воспитывать познавательный интерес к предмету посредством применения информационных технологий. Тип урока: урок изучения нового материала с использованием информационных технологий. Оборудование: компьютер, проектор, экран, компьютерная презентация. |
открытый урок по теме" Многочлены". Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Многочлены и действия над ними" |
Сабақтың мақсаты: Рационал сандардың модулін, модулі бар өрнектердің мәнін таба білу, белгісізі модуль таңбасының ішінде берілген теңдеулерді шығара білу. Сабақтың типі: бекіту сабағы. |
Сабақтың мақсаты: Оқушыларды нысандардың қозғалыстарына (бір-біріне қарама-қарсы, біріне-бірі қарама-қарсы, бір бағыттағы (қуып жету, кейін қалу)) берілген есептерді түсініп, талдауға және шығара білуге үйрету. |
Открытый урок по математике Тема: «Решение уравнений» |
Бұл тақырыпта рационал бөлшектерді қысқартуды үйренеді, сонымен қатар топтық жұмыс, жеке жұмыс жасап дағдыланады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|