Главная » Статьи » В помощь учителю » Биология |
В категории материалов: 612 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 61 62 » |
Конспект урока с использованием информационных и коммуникационных технологий. |
Урок биологии в 6 классе на тему:"Условия жизни растений. Основные экологические факторы, влияющие на жизнедеятельность растений" |
Сыныптағы психологиялық ахуалды қалыптастыру: оқушылармен амандасу, түгендеу, топтастыру.Сергіту сәтін өткізу .Сабақ мақсатымен, жоспарымен таныстыру, бағалау критерийімен таныстыру, бағалау парағын үлестіру «Қағанақсыз сүтқоректілер» техникасы арқылы топқа бөлу. |
Особенности строения, образ жизни хрящевых рыб, их разнообразие. Акула - яркий представитель класса. |
Ауыз қуысында астың қорытылуы. |
Ашық сабақ |
Тема урока: Плоды Тип урока: Комбинированный Цель урока: Раскрыть понятие плод, показать многообразие плодов Задачи: Образовательные: Сформировать понятие плод, ознакомить с классификацией плодов и их характеристикой. Продолжить формировать умение выделять главные признаки в характеристике органов растений. Расширить представление о многообразии плодов. |
Цель: Формирование знания о факторах, свидетельствующих в пользу эволюции и представления об основных доказательствах развития органического мира. Задачи: Обучающие: повторить основные положения эволюционной теории Ч.Дарвина; получить представление об основных доказательствах развития органического мира; выявить ключевые понятия доказательств эволюции; расширить кругозор знаний учащихся о разнообразных формах жизни на планете Земля. Воспитательные: формировать познавательный интерес к предмету через использование Internet -ресурсов и создание ситуации успеха; способствовать воспитанию культуры общения. Развивающие: развивать учебно-интеллектуальные умения (выделять главное и существенное, устанавливать причинно-следственные связи); развивать логическое мышление; продолжить развитие учебно-познавательных умений: составлять и высказывать тезисы; развивать информационно – поисковые умения через использование Internet-ресурсов и литературных источников и учебно-организационные умения учащихся, таких как самоорганизация на выполнение поставленной задачи, самоконтроль и самоанализ учебной деятельности. Планируемые результаты: Учащиеся получают представление об основных доказательства развития органического мира. |
Цели урока: создать условия - для формирования информационной компетенции в сфере самостоятельной познавательной деятельности; - для самореализации учащихся в работе с таблицами, рисунками, схемами, с текстовыми источниками информации; - для формирования коммуникативной и кооперативной компетентности. Задачи: Образовательные: Обобщить и закрепить знания учащихся о видах, строении, функциях костей и мышц. Добиться понимания роли двигательной активности для формирования опорно-двигательной системы; понимание причин и видов нарушений опорно-двигательной системы. Воспитательные: Воспитывать культуру межличностных отношений через организацию групповой работы. Воспитывать пробуждение интереса к приобретению знаний о своем организме, роли этих знаний в сохранении и укреплении здоровья. Развивающие: Развивать умения работать с учебником, таблицами, умение доказывать свои взгляды на проблему, обобщать и делать выводы. Тип урока: обобщающий. Оборудование: «скелет человека», таблицы, дополнительная литература. Форма и виды работ: Групповая работа, индивидуальная, коллективное обсуждение, фронтальная. |
обобщающий урок по теме "Рыбы.Пресмыкающиеся." |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|