Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 417 418 » |
Урок был построен по технологии личностно-ориентированного обучения, что позволило реализовать поставленные цели. Урок содействует развитию речи, интеллектуальных способностей учащихся (процессов памяти, мышления, внимания), развитию навыков самостоятельной работы по учебному листу. |
Барлық оқушылар: • Оқулықта берілген тапсырмаларды орындайды. Тақырыпты меңгереді. Оқушылардың басым бөлігі: • Тақырыптың маңызы туралы дәлелдеп айтып бере алады. Кейбір оқушылар: • Білімді сыныптастарына түсіндіріп оқулықтан тыс ресурстар қоса алады. |
Тарих тереңінде қалмай сан мәрте сындарлы кезеңнің сызатын жарып, дүние көшіне ілескен қазақ елінің өткен жолы алмағайып. Ауыздықпен алысып, етігімен су кешкен ауыр күндерге төтеп көнбіс те болды, «қой үстінде бозторғай жұмыртқалаған» заманда барын шайқап, аста төк жомарт та болды, әупірім зор заманға тән сұрқылтай күйін де кешті. Болмыстың осы кейпін көріп, ұлы Абай «Қайран елім, қазағым, қайран жұртым» деп күйзелсе, Жұбан ақын «Мен қазақпын мың өліп, мың тірілген» деп күңіренді. Ұлан-байтақ елімізге көз салушылар көп болды. Қаннен қаперсіз жатқан елімізге жоңғар қалмақтары тұтқиылдан шабуыл жасап, қалың жұртты қан жылатты. ХV ғасырдың басында дүрліккен ел шұбыра қашып, ақтабан шұбырынды болды. Жұрт Алқакөлге аялдап, қасиетті Қаратауға бас сауғалады. ХVІІ-ХІХ ғасырларда халқымыз еркіндік пен тәуелсіздігінен айырылды. Ұланғайыр даламыз империя меншігіне айналды. Төзімді серік етіп, «үнсіздерге күн болған» лениндік саясат салмағын, сталиндік ақтаңдақ азабын, брежневтік тоқырау тоспасын, горбачевтік қайта құру баспасын бастан кешкен халқымыз ауыртпашылықтың бәрінен арымай өтіп, аңсары күнге де жетті. Бодандықтың бұғауын бұзған егемендік сағаты сыртылдай соғып, Тәуелсіздіктің нұрлы таңы келіп жетті. |
«Бірлік бар жерде бақыт бар» «Ынтымақ – достық кепілі» Отан – әр адамның жүрегіне жылы тиер қасиетті сөз. Адам жүрексіз өмір сүре алмайды. Отан – біздің туған жеріміз, өзіміздің туған-туысқанымыз, дос-жаранымызбен, тұратын еліміз. Біздің - Отанымыз Қазақстан. Республикада халықтың саны 16 миллиондай. Жергілікті ұлт қазақтармен бірге басқа да 130 – дай ұлт өкілдері тұрады. Мұнда ұлтына, нәсіліне қарамай барлық халық өкілдері бір-бірімен туысқандай болып кеткен. Қазақстанның шаруашылығы мен мәдениетін дамытуға барлық ұлт өкілдері белсене қатысып, бірлесе еңбек етіп келеді. Қазақстан! Біздің туған жеріміз осылай аталады. Қазақ жері ұлан байтақ. Қазақстан бүгінде дүние жүзінің көптеген елдерімен достық байланыс орнатқан, бүкіл әлем таныған елге айналды. Тәуелсіз қазақ елінің жас ұланы сендерсіңдер. - Балалар еліміздің астанасы қай қала? - Астана! -Мемлекетіміздің қандай ұлттық рәміздерін білесіңдер? - Елтаңба, Ту, Әнұран. Қазақстан! Туымен – тұғырлы, Елтаңбасымен – еңселі, Әнұранымен – айбатты. Отанымыз күннен-күнге, жылдан-жылға өркендеп,кеңейіп, гүлденіп келеді. Ойын : Хан талапай . - Қазақтың жаңа жыл мейрамы? - Ұлттық тағамдарды ата? - Қазақтың ұлттық киімдері қандай? - Ұлттық аспаптарын ата. Бірлігі мен ынтымағы халықтың, Көзімізде жарқырайды жарқын күн, Ырыс, дәулет, бақыт үшін халықтың, Жайнай берсің, жайнай берсін жарқын күн. Тірлігімен адам байлық жасады, Бірлігімен асулардан асады. Адал жандар жер ананы қорғандар, Абайлаңдар бейбітшілік жасағы. |
Знакомство с возникновением письменности, книгопечатания и истории библиотек в Казахстане и регионе. Расширение знаний по истории, обобщение. Учить детей любить книги. Воспитание бережного отношения к книге, воспитание гражданственности и патриотизма. |
Ведущий. Добрый день дорогие ребята и гости нашего праздника . Под тихий шелест листопада Под крик печальный журавлей, С корзиной яблок, груш и винограда Шагает осень лёгкой поступью своей. Ребята, сейчас я загадаю вам загадки, а вы попробуйте их отгадать. Пусты поля, мокнет земля, День убывает. Когда это бывает? Дети. Осенью. |
Вам представлен конспект открытого урока с презентацией по предмету русский язык. |
Урок разработала: Омарова Анар Закаряновна учитель начальных классов высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Цели: Образовательно-познавательные:учить читать слова: ау,уа, делать звуко-буквенный анализ этих слов.Совершенствование умения выделять звуки в словах; формировать навык чтения слогов и слов;совершенствование умения составлять предложения и тексты по иллюстрации. Коррекционные:развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей. Воспитательная:Воспитание интереса к книге;культуры речи; воспитание любви и ответственности перед окружающим миром. |
Урок разработала: Омарова Анар Закаряновна учитель начальных классов высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Цель: Обобщить знания учащихся по содержанию сказки. Развивать творческое мышление учащихся. Задачи. Обучающие • формировать приёмы устной монологической и диалогической речи; • формировать умение строить определение понятий, сравнивать понятия; • формировать умение работать в группе, в паре, слушать и понимать речь других. Развивающие • развивать речь, чувства, переживания; • развивать наблюдательность за употреблением пауз и логических ударений; • развивать речь и словарный запаса учащихся, совершенствовать навыки правильного, выразительного и осознанного чтения; • развивать умение анализировать характер героев, доказывать свой ответ, основываясь на тексте произведения; Воспитательные • воспитываем веру всобсвенные силы и возможности, желание мечтать о будущем; • воспитание потребности вырабатывать положительные качества характера для успешного существования в социуме. |
Урок разработала: Омарова Анар Закаряновна учитель начальных классов высшей категории КГУ «Восточно-Казахстанская областная школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» УО ВКО, г. Семей. Цель:Создание условий для повторения и закрепления умения правильно употреблять разделительный мягкий знак. Задачи: Образовательные: 1. формировать умения различать две функции мягкого знака: разделительного и показателя мягкости; 2. закреплятьзнания и умения употреблять разделительный мягкий знак в устной и письменной речи; 3. совершенствовать технику чтения, в том числе слов с разделительным мягким знаком. Воспитательные: 1. воспитывать интерес к изучаемому предмету; 2. воспитывать желание учиться и делать открытия; 3. воспитыватькультуру речи и умение слушать других. Коррекционно-развивающие: 1. развивать фонематический слух, внимание, память, речь, умения сравнивать, анализировать, делать выводы; 2. развивать познавательный интерес путём привлечения занимательного материала, ИКТ, создания проблемных ситуаций; 3. развивать словарный запас; 4. расширять кругозор. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|