Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 417 418 » |
Игра направлена на развитие интереса к различным областям научных знаний и выявление самого умного второклассника. Состоит из 3 раундов. В 1 раунде участвует 12 второклассников и отвечают на вопросы из разных областей знаний. Во 2 тур проходят 6 участников, которые набрали большее количество баллов в 1 туре. Им предлагаются на выбор вопросы по шести категориям. В суперфинал проходят 3 участника, которые представляют сdjи эссе. |
Цель: овладение учащимися умением выполнять геометрические построения. Задачи: познакомить учащихся с основными задачами на построение, используя циркуль и линейку (односторонней, без делений) и научить учащихся решать их: деление отрезка пополам; построение перпендикуляра к прямой; закреплять умение решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; развивать память, внимание, логическое мышление; развить практические умения и навыки в использовании чертёжных инструментов при решении геометрических задач; сформировать познавательный интерес к предмету через игровую деятельность на уроке; продолжить формирование культуры общения и коммуникативных умений учащихся; формировать активность и самостоятельность учащихся при выполнении заданий. На уроке исользовалась работа в парах, где учащиеся эксперементируя и имея только и циркуль пытаются разделить линию пополам, затем на 4 равные части, на 8, и т.д. Урок насыщен и богат различными видами работ. |
Весь урок направлен на то, чтобы наполнить социокультурным содержанием слово "добро"; вызвать у учащихся желание говорить только добрые слова и совершать добрые поступки. Так же учащиеся учатся воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя. Совершенствуют навыки беглого, осознанного выразительного чтения, расширяют свой читательский кругозор, обогащают словарный запас. Урок прошел на одном дыхании. Ни один ребенок не остался в стороне, для каждого нашлось то дело, которое ему посильно и интересно. |
Построение урока соответствует содержанию и поставленной цели. Урок-путешествие, на военную тему (задания от представителей различных родов войск имеющихся в Армиии РК), построен в рамках системно – деятельностного подхода, развивает у учеников способности самостоятельно ставить учебную задачу, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Урок был проблемным и развивающим, я как учитель сама нацеливала на сотрудничество с учащимися и направляла учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками. Организовала проблемные и поисковые ситуации, активизировала деятельность учащихся, старалась, чтобы учащиеся вывод делали сами.Урок был начат с круга радости, для создания благоприятного климата и комфортные условия для каждого ученика. |
Данный урок является заключительным уроком литературного чтения раздела «Мои друзья». Эта тема очень легко воспринимается моими учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для восприятия, осмысления и первичного закрепления нового материала. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке. Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формыорганизации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся. |
В статье описывается « Исследование в действии» на базе школы на тему:«Внедрение в практику учителей групповой работы, для повышения мотивации учащихся» Такая практика является процессом, позволяющим специалистам-практикам анализировать, размышлять и разрешать школьные проблемы. Основной акцент мы ставили на развитие навыков групповой работы, на совершенствование диалогической исследовательской беседы. Мы считаем, что запланированные методы и приемы в преобразовании практики преподавания и обучения должны способствовать изменению ситуации в школе, и дадут положительную динамику в развитие мотивации у младших школьников. В этой связи, Исследование в действии школьного учителя представляет собой его вовлечение в процесс саморефлексивного исследования собственной практики в целях более углубленного ее понимания и дальнейшего совершенствования |
В данной статье говорится о современных подходах по формированию профессиональных навыков в организации учебно-воспитательного процесса, о проблеме функциональной грамотности , профессиональной компетентности у будущих педагогов начальной школы. |
Оқушыларда сөйлеу туралы ұғым қалыптастыра отырып, сөйлеу тілін дамыту.Оқу дағдысын жетілдіру барысында әдептілікке, ұйымшылдыққа тәрбиелеу.Түсініп қатесіз оқу, сөйлеу тілін дамыту. |
Познание мира 3 класс. Тема: Скелет. Мышцы. Опорно-двигательные органы. Цель: формирование у учеников представления о человеке. |
а).Білімділік мәні: «Білген сайын келеді біле бергім,біле беру емес пе тілегі елдің»- демекші,туған жердің тарихын, соның ішінде Махамбет Өтемісұлының өмірі, шығармашылығы,Махамбет бастаған көтерілістің себеп-салдары,қозғаушы күші, нәтижесі, тарихи маңызы, Махамбеттің тағдыры туралы түсінік беру. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|