Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 417 418 » |
Логопедическое занятие по теме «Посуда» предназначено для учащихся 1 класса, имеющих речевое нарушение «Общее недоразвитие речи-3 уровня, стёртая дизартрия». Повышению уровня мотивации у детей с ОНР способствовало использование на занятии сказочного героя – Федоры, наглядности, ТСО, использование приёмов поощрения, системы заданий направленных на развитие речевых и неречевых процессов. Использованный на занятии материал способствует расширению активного словаря, формированию навыков словообразования, развитию связной речи, артикуляционной и мелкой моторики. На занятии прослеживается межпредметная связь с уроками математики, ознакомлением с окружающим миром, развитием речи. На занятии реализуется билингвальный компонент. |
Цель: Повторить, закрепить и углубить знания учащихся о звуках и буквах; закрепить правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных, перенос слов с двойными согласными. |
Цель: продолжить знакомство с творчеством Р.Киплинга, особенностями его сказок. Задачи: - познакомить с произведением писателя; - способствовать развитию активного словарного запаса; развивать скоростное чтение, используя технологические приёмы В. Зайцева - воспитывать культуру межличностного общения, интерес к предмету |
Разработка логопедического занятия 2 класс. «Дифференциация [Ш] [Ж]». |
Американский нейрохирург Гленн Доман. назвал свою методику раннего развития революцией Доман создал свою систему в 40-х годах для обучения детей с проблемами здоровья (мозговыми травмами, поражениями центральной нервной системы). Разработанные им методы воздействия на головной мозг по-могали этим детям достичь больших результатов, чем принято было ожидать. Впоследствии в его институте эту же методику взяли на вооружение и при обучении обычных детей. По мнению Домана, проблема обуче-ния в раннем возрасте (до 3 лет) состоит лишь в том, что дети, воспринимая информацию моментально, не способны дать родителям это понять. Ведь заниматься нужно с рождения, а малыш еще не умеет говорить. В таком случае, задача взрослых – предоставить как можно больше фактов, образов, впечатлений, чтобы ребенок развивался гармонично и активно. В основе методики Домана – восприятие информации одновременно через визуальный и аудиальный кана-лы. Иными словами, все занятия проводятся по определенной схеме: информация многократно демонстрируется ребенку на специальных карточках и сразу же озвучивается. В обучении по методике Домана можно выделить несколько основных направлений: чтение, математика, знакомство с окружающим миром. |
Классный час 3 класс |
Разработка урока по предмету "Обучение грамоте" на тему "Моя семья и друзья" |
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ № 15 Тема урока : Что такое траектория движения ? |
Тақырыбы: «Әдептілік - тәрбие бастауы»» Мақсаты: 1. Оқушыларды адам бойындағы ұнамды, ұнамсыз қылықтарды ажырата отырып, әдеп әліппесін бойына дарыту. «Әдеп», «әдептілік» туралы түсініктерін кеңейту; 2. Оқушылардың сөздік қорларын молайту, әдептілік пен әдепсіздік туралы өз ойларын қорытып, тұжырымдай білуге үйрету. 3. Адамгершілікке, кішіпейілділікке, жаман әдеттерден аулақ болуға тәрбиелеу Көрнекілігі: Әдептілікке байланысты сөздер суреттер, слайдтар,постерлер,маркерлер |
Создание эффективной обратной связи является основой обучения школьников в начальных классах. Обратная связь – это инструмент, дающий представление о том, как идёт процесс обучения, информирует учителя о достижениях и проблемах учащихся, позволяя определить уровень достижения цели и решения учебных задач. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|