Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 417 418 » |
В данной статье мы предлагаем использовать дидактическую игру, как средство развития связной речи у детей с задержкой психического развития, так как она имеет большое значение для обучения и воспитания. Игра способствует развитию языка, а язык организует игру. Главным назначением игры является развитие ребенка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, мотивирование у ребенка творческого поведения. |
Исследовательская деятельность в начальной школе открывает возможности для формирования жизненных навыков, стимулирует творческие возможности, развивает самостоятельность, формирует потребность в самореализации и самовыражении |
Занятие прикладного курса "Читаю. Понимаю. Рассуждаю" для 2 класса. Занятие построено с учетом требований технологии развивающего чтения и письма. |
Сабақ мақсаты:Бақыт ,махаббат, ұғымдарының адамгершілік құндылықтары ретінде мәнін ашу. Міндеттері: 1.Әртүрлі көңіл күйді сезіне білуге және мәдениетті қарым-қатынас жасауды үйрену 2.Оқушылардың бойында шындықты айту,уәдені орындау, үлкендерді, мұғалімдерді құрметтеу қасиетерін дамыту; 3.Өзін және айналасындағы адамдарды сыйлай және қуанта білуге тәрбиелеу |
Устное умножение и деление. 234*2; 468:2; Цели: • раскрыть смысл приёма умножения трёхзначного числа на однозначное; • формировать умение решать текстовые задачи, умение записывать многозначные числа; навыки устного счёта; • развивать мышление, память, внимание, математическую речь; • воспитывать положительное отношение к труду; Оборудование: картинки жилищ, картинки частей домов на группы, девиз, план работы, камни с числами, значение слова «фундамент», рабочие листы для учеников, для гостей: стикеры, для оценивания урока, клей для групп. Задача на доске. |
Я собрала конкурсы для девочек на мисс весна также задействованы мальчики и родители.Получилось очень весело |
Данная статья раскрывает значение критериального оценивания в новом формате. |
урок построен по технике "арабская грамота" |
Большую роль в процессе учебной деятельности школьников начальных классов, как отмечают психологи, играет уровень развития познавательных процессов: внимание, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе. У каждого ребенка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Для того чтобы они могли проявить свои дарования, нужно умное руководство со стороны взрослых. Хорошо подобранные и правильно методически расположенные задачи помогают ученику усвоить теоретический материал, делают курс математики более интересным, вызывают потребность в новых знаниях и умении самостоятельно их приобретать. Данная разработка урока является как раз таким примером, когда использование произведения А.С.Пушкина - приём «яркого пятна», заинтриговало и захватило внимание учеников. |
урок построен на основе развития критического мышления школьников |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|