Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 191-200 |
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 40 41 » |
Урок трудового обучения во 2 классе |
Педагогические сообщества актуальны, имеют практическую направленность, здесь педагоги чувствуют себя успешными, получают положительные переживания и видят результат своего труда, а сетевые профессиональные педагогические сообщества учителей будут все чаще использоваться для поддержки педагогов на рабочем месте, для профессионального развития, взаимодействия и общения не выходя из школы. |
Вопросы оценивания всегда волновали меня. Как правило на уроках используем пятибальную систему оценивания, но эта система не всегда объективно может оценить достижения учащихся. Чаще всего оценивание проводит учитель. Данная статья поможет посмотреть на оценивание с другой точки зрения, используя на уроках формативное, суммативное и критериальное оценивание, в которое вовлекаются все участники образовательного процесса. |
Размышления и свой взгляд на урок географии с применением технологии критического мышления |
«Управление и Лидерство в обучении». |
Из опыта работы учителя технологии Цыбульской Л.А., прошедшей трехуровневые курсы "Третий базовый". Инновационные технологии в образовательном пространстве современной школы. Применение модуля «Новые подходы в преподавании и обучении» на уроках технологии Современный уровень развития образовательной системы ставит вопрос, как обеспечить высококачественное обучение каждого учащегося и усвоение им знаний в объеме стандарта образования, дать возможность для его дальнейшего развития, повысить мотивацию к учению. Путей решения данной проблемы, думаю, много. Модернизация образования на современном этапе рождает много педагогических открытий, больших и малых, важных и интересных для самого педагога. В педагогике существуют многочисленные классификации методов обучения. Это классификация в основе, которой - роль обучающегося в процессе обучения. Сегодня выпускник школы XXI века должен: • уметь самостоятельно приобретать знания; • применять их на практике для решения разнообразных проблем; • работать с различной информацией, анализировать, обобщать, аргументировать; • самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем; • быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, гибким в меняющихся жизненных ситуациях. |
В эпоху высочайшего динамизма, интенсивного развития средств коммуникации, интеллект человека, его способность к преобразующей, созидательной деятельности становятся основным капиталом общества. В этих условиях одной из актуальных проблем казахстанского общества является формирование конкурентоспособной личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя её к лучшему. В связи с этим на первый план выходят определенные требования к такой личности - активность, социальная ответственность, обладание развитым интеллектом, высокий уровень профессиональной грамотности, устойчивая мотивация к познавательной деятельности. Cоответственно, принципиально меняются цели образования: смещение акцентов со знаниевого на компетентностный подход в образовании. |
При составлении среднесрочного планирования на новый учебный год, учитывая возрастные особенности детей, применила идеи семи модулей Программы, которые позволят активизировать познавательную деятельность учащихся, формировать навыки самостоятельного приобретения знаний и повысить мотивацию учащихся к учебе. Другими словами, хочу научить детей тому, как обучаться, чтобы потом они могли свободно ориентироваться в жизни, стали самостоятельными и конкурентоспособными. |
Особая значимость дистанционного способа обучения в средних школах и самообразовании педагогов. |
№1АОМ Мұхамедина Ә.М. Кембридждік оқытудың мақсаты.7 модульдерге тоқталу. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|