Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 211-220 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 40 41 » |
Урок составлен с учетом новых подходов в обучении |
Бүгінгі күні орта білім беру жүйесінде әр сабақтарда Бағдарламаның жеті модульдердің идеяларын өзара байланыстыра отырып, жаңаша сабақ жүргізу тәсілдерін пайдалану тиімдірек екенін көрсетіп отыр.Оқушы өздігінен білімді меңгерсе, қолдана алса, ізденсе, зерттей алса білім үдерісінің нәтижелі болғандығы. Бұл үшін әр сабақтың жоспары, мақсаты, оқушылырдың деңгейі әр тапсырмаларда есепке алынған, сабақтың басым уақыты практикаға бағытталған, оқушылар оқу үдерісіне белсене қатысқанда жүзеге асады. |
Данный материал будет полезен при составлении плана коучинг-занятий и при написании отчётов при прохождении учителями курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных школ Республики Казахстан второго (основного) уровня обучения. |
Эпическая кинолента КГУ ОШ № 134, Эко-Школы к 80-летию г. Караганды, совместная работа со СМИ и "5 Каналом". |
Роль преподавателя в современном мире |
в статье рассматривается переход на компетентностно-ориентированное образование, которое является закономерным этапом модернизации системы профессионального образования |
Труд детей начальных классов должен быть радостным, а уроки интересными . Но нельзя всегда развлекать, надо учить мыслить. На первых порах самостоятельная мысль мелькает слабо, неуверенно. Учителю необходимо создать атмосферу, чтобы эта неуверенность переросла в потребность думать, мыслить рассуждать. Атмосферу, которая может вдохновлять детей, вселять уверенность в себе, поощрять интересы, развивать творческое начало. И создавать такую атмосферу мне помогают стратегии критического мышления . |
Анализ лирического произведения часто вызывает затруднения как у учителей, так и учеников. Задания, связанные с анализом произведения, даются в учебниках уже с младших классов. Если мы не научим школьников "видеть" и "читать" лирические произведения, то работа по анализу зайдет в "тупик". Важно сформировать у учащихся умения мыслить, анализировать, сопоставлять,выделять главное, находить общее. На примере "Поет зима - аукает" С.А. Есенина проведен комментированный анализ стихотворения. |
Метод проектов приобретает в последнее время все больше сторонников. Он направлен на то, что бы развить активное самостоятельное мышление ребенка и научить его не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике. Обращение ученых и практиков к проблеме личностно-ориентированного обучения имеет давнюю историю. В конце XIX века дидактические поиски западных педагогов были проникнуты вниманием к эмоциональной привлекательности обучения. Идеи гуманистического направления в философии и образовании были связаны с методом проектов, который также называли «методом проблем» или «методом целевого акта». |
«Интеграция предметов в современной школе – реальная потребность времени, необходимая всем тем, кто заинтересован в формировании всесторонне развитой образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности». |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|