Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 40 41 » |
В рефлективном отчете проводится анализ мероприятий внедрения в практику преподавания новых подходов в обучении и преподавании на основе изученного мирового опыта |
В рефлексивном отчете дается обоснование необходимости внесения изменений в школьную практику для повышения качества обучения, вовлечения учащихся в познавательный учебный процесс. |
В данной статье предлагаются способы решения проблемы критериального оценивания в начальной школе на различных уроках из личного опыта работы. |
Главой государства Н. Назарбаевым поставлена конкретная задача по принятию пятилетнего Национального плана действий по развитию функциональной грамотности школьников. Данная задача актуализируется в процессе вхождения Казахстана в число 50 наиболее конкурентоспособных стран мира. В условиях решения этой стратегически важной для страны задачи главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы. Общие ориентиры развития функциональной грамотности определены в Государственной программе развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Национальный план призван обеспечить целенаправленность, целостность и системность действий по развитию функциональной грамотности школьников как ключевого ориентира для совершенствования качества образования Республики Казахстан. |
На современном этапе развития педагогической науки и практики актуальными являются проблемы формирования личности. Только самостоятельная, творческая, социально – ответственная, конструктивно вооруженная личность способна оказывать позитивное воздействие на свою жизнь и окружающий мир. |
В данной статье дается определение коучинга в образовательном процессе и характеристика коучинга как эффективной формы поддержки профессионального развития учителей. Рассмотрение коучинга с позиций методического сопровождения инновационной деятельности и стратегии содействия в индивидуально-личностном сопровождении педагогов и обучающихся является в статье ключевой темой и фокусом научного взгляда авторов статьи на сущность феномена коучинга. |
Оказать содействие учителю в составлении среднесрочного планирования последовательных уроков в свете идей новых подходов в преподавании, ознакомятся с видами планирования, |
Модульное обучение обеспечивает образовательные возможности студента в соответствии с его потребностями. Для эффективного обучения предполагается разнообразная организация учебной деятельности студента, при которой он сам опеpиpует учебным содержанием, где идет сознательное усвоение материала и развитие интеллекта. Новая парадигма модульного обучения - студент учится сам, преподаватель осуществляет мотивационное управление обучением. Меняется роль преподавателя, она требует мотивировать, оpганизовывать, кооpдиниpовать, консультировать, контролировать. Модуль обеспечивает развитие у студента интеллекта, самостоятельности, коллективизма, склонностей, умение управлять учебно-познавательной деятельностью.Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения по содержанию, по темпу усвоения, уровню самостоятельности, методам и способам учения, способам контроля и самоконтроля. |
Учитель математики делится своими впечатлениями об изменениях в практике преподавания и обучения и изменениях в самих учениках после прохождения уровневых курсов в НЦПК "Өрлеу", г. Алматы, Республика Казахстан |
В статье учитель делится своим опытом по внедрению новых подходов в преподавании и обучении и о том какие практические изменения происходят в учениках после того как меняется сам учитель, в процессе инновационной переподготовки в НЦПК "Өрлеу", Алматы, Республика Казахстан |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|