Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 341-350 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 40 41 » |
Ценным для преподавателя-предметника являются технологические карты, которые описывают организацию урока. Учитель-организатор процесса, ученики - активные участники. Большую часть времени на уроке работают дети. |
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Информатика, как учебный предмет, предоставляет особенно большие возможности для реализации дифференциации обучения, которые обусловлены: • во-первых, потенциалом информационных технологий, принесенных в учебный процесс информатикой; • во-вторых, широкими межпредметными связями этой учебной дисциплины; • в-третьих, значительной прикладной составляющей содержания обучения - средства информационных технологий и методы их использования в различных областях деятельности человека, которая предоставляет собой естественную сферу дифференциации содержания обучения. |
Данное занятие для детей старшей группы развивает логику мышления, умение составлять и решать задачи и учит детей азам современных экономических отношений.[size=17] |
Бұл жұмыста қазіргі оқытудың инновациялық техналогияларының басты заңы - оқушыға білімді дайын күйінде ұсынбау, оқушы білімді өзіндік ізденіс арқылы алуы керектігі жөнінде айтылады. Әр кез оқушы көріп, оқып, қабылдап, байқап алған дүниелерін ой елегінен өткізіп, ол туралы өз көзқарасын білдіруі назарда болады. Оқушыға сенім арта отырып, үлкен жауапкершілік жүктеудің пайдасы жөнінде айтылған. Оны өзім іс- тәжірбиемде байқағандықтан айтып отырмын. |
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы. Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения. |
конспект урока по технологии "Биоинформатика и синергетика", карта "Алгоритм" |
Введение в рабочий учебный план 10-11 классов программы «Методы исследовательской деятельности» актуален. Участие в исследовательской работе дает возможность осознать свою значимость, принадлежность к научной деятельности, знакомит с методами научной и творческой работы, развивает познавательный интерес, любознательность, учит общению со сверстниками и предполагает участие в научных экспериментах и исследованиях. |
В свете современного образования большое внимане удляется формированию компетентностей учащихся в школе. В даной презентации рассматриваются основные компетентности учащихся, их особенности,функции и уровни. К данной презентации в качестве приложения предлагается разработка компетентностых заданий для 6 класса по предмету История древнго мира, раздел древняя Греция |
Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе. |
Амерханова Карлыгаш Тлеугазиевна, учитель русского языка и литературы ГУ « СОШ №28» г. Семей Из опыта применения информационно- коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|