Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 361-370 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 40 41 » |
комплексы упражнений направленных на оздоровление учащихся на уроках физкультуры |
Критерии оценок для устных ответов, для письменных, лабораторных и практических работ учащихся по многобалльной буквенной системе оценки в кредитно -дистанционной технологии обучения. Разработаны для предмета «Физика». |
В работе сравниваются группы фразеологизмов казахского и русского языка с компонентами "лицо", "рука", !"нога" |
Появились и широко внедряются в школьную практику средства ИКТ. Вследствие чего стала актуальной задача, разрешение которой должно иметь наивысший приоритет. Речь идет о задаче сохранения здоровья учащихся в процессе обучения с использованием средств ИКТ, которые могут отрицательно сказываться на здоровье школьников. |
Преимущество уроков химии на основе использования ИКТ заключается в том, что с их помощью можно решить ряд актуальных проблем, стоящих перед школой. |
Автор Осипова Елена Владимировна, Семей, ГУ СОШ №2 В настоящее время важно знать, не содержатся ли в пищевом сырье и продуктах питания токсические вещества. К ним относятся пестициды и тяжёлые металлы. В связи с развитием промышленности, транспорта, использования минеральных удобрений, количество тяжёлых металлов в окружающей среде становится опасным для человека. В подавляющем большинстве стран мира разработано соответствующее законодательство, ограничивающее допустимые количества таких соединений в продуктах питания, организована система контроля, обеспечивающая выполнение этого контроля. Как известно сырьём для различной пищевой продукции в большинстве случаев являются природные вещества, которые изначально могут быть токсичными. Что в свою очередь влияет на химический состав продукта, включая в него тем самым тяжёлые металлы, пагубно влияющих на организм. Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов с одной стороны, с другой стороны её недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость. |
Автор: Осипова Елена Владимировна, Семей, ГУ СОШ №2 Последние десятилетия XX века поставили перед народами мира много острых и сложных проблем, которые получили название глобальных. Среди множества волнующих современное общество глобальных проблем устойчивого развития охрана окружающей среды является определяющей. Разумное целенаправленное развитие общества должно стать единственной альтернативой разрушительной деятельности человека. В.И.Вернадский, развивая концепцию ноосферы, впервые обратил своё внимание на то, что деятельность человека по своим масштабам стала соизмеримой с силами природы. Достоверный ответ на вопрос о состоянии окружающей среды и влиянии на неё антропогенных факторов может быть дан только на основе систематических наблюдений за загрязнением природных объектов, т.е. при организации эколого-аналитического мониторинга, который является составной частью общего мониторинга состояния природной среды. Несмотря на успехи аналитической химии в разработке контроля в этой области, многие проблемы остаются нерешенными [1]. В сферу эколого-аналитического мониторинга входят: вода, осадки, воздух, почва, снежный покров, донные отложения, растения, корма и пища, ткани животных и человека. |
Статья содержит информацию о практическом применении на уроках русского языка и литературы возможностей интерактивной доски. Уроки с использованием ИКТ( информационно-коммуникативных технологий) имеют практические, теоретические и познавательные результаты, они интересны ученикам. Дети чувствуют себя способными и готовыми к коммуникации на основе полученных знаний и опыта. |
Интерактивный комплекс на уроках биологии как средство формирования информационно грамотной личности
Интерактивное оборудование позволило мне решить проблему взаимодействия на уроке ученика, учителя и компьютера. |
Бурное развитие новых информационных технологий и внедрение их в нашей стране наложили отпечаток на развитие личности современного ребёнка. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вводится новое звено – компьютер, а в школьное сознание – компьютерное обучение. Одной из основных частей информатизации образования является использование информационных технологий в образовательных дисциплинах. Следовательно, возникает значимость информационной компетентности учащихся и учителей школ, а она является одной из ключевых компетенций. Оттого, насколько качественно будут подготовлены педагогические кадры, насколько свободно они будут применять средства информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе, зависит в большей степени, будущее всего мирового социума. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|