Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 161 162 » |
Цель урока: Отрабатывать умения учащихся различать слова с твердыми и мягкими согласными устно и при письме; развивать слуховое восприятие учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении мягких и твердых согласных звуков. |
тема: "Сказуемое. Способы выражения сказуемого". Русский язык в 6 классе государственным языком обучения |
Урок литературы по теме С.Маршак " 12 месяцев" 7 класс |
внеклассное мероприятие "Умники и умницы" для 6-7 классов |
Внеклассное мероприятие "Литературная викторина" для 7-х классов с государственным языком обучения |
Открытый урок по теме: «Причастный оборот и его синтаксические синонимы» Класс: 7 класс Задачи • образовательная – сформировать понятие о причастном обороте и его синтаксическом синониме – предложении с союзным словом «который; • развивающая- сформировать умения устанавливать связь причастия с определяемым и зависимым словом; правильно определять границы причастного оборота; заменять конструкции со словом «который» причастным оборотом развивать навыки самостоятельной работы с дополнительной литературой. • воспитательная – воспитание культуры поведения, уважения к чужому труду, умения слушать и быть услышанным. |
Конспект урока по русской литературе тема: «Образ и характер героя в рассказе М. А. Шолохова «Судьба человека». Урок дается на этапе изучения творчества М.А. Шолохова |
Урок русского языка в 3 классе с казахским языком обучения на тему: "Что это?" |
Интегрированный урок литературы. Интеграция с биологией, географией, историей. Сопровождается презентацией. |
Тема: Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. ТДЦ: образовательная: повторить, обобщить и систематизировать знания о БСП; развивать умение делать полный синтаксический разбор БСП: давать характеристику БСП, графически выделять обособленные и однородные члены простых предложений в составе БСП, составлять схему БСП, повторить основные орфограммы; выявить выразительные возможности БСП; |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|