Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 161 162 » |
План урока на тему "Звуки (л, ль) и буквы Лл" |
Разработка урока по русской литературе, 6 класс |
План конспект урока по русскому языку в 4 классе. Тема урока: «Склонение личных местоимений» Цели: -образовательная: формирование знаний учащихся с особенностями склонения личных местоимений; -развивающая: развивать умение осознанно употреблять местоимения в речи , правильно заменять имена существительные местоимениями соответствующего лица, способствовать развитию орфографической зоркости, вырабатывать навыки грамотного письма; воспитательная: воспитывать у учащихся интерес к предмету, желание трудиться самостоятельно, чувство гордости за выполненную работу. Критерии успеха: -знают и умеют находить личные местоимения в тексте и определять лицо, число и падеж; -знают о правописании личных местоимений с предлогами; -знают и умеют определять синтаксическую роль личных местоимений в предложении. Планируемые результаты: работа над развитием речи, проведение орфографической и коррекционной работы, определение падежа личных местоимений. |
Урок по русскому языку по теме «Деепричастие». Данный урок способствует закреплению сведений о деепричастии; выработке умения правильно использовать в речи деепричастия. Урок направлен на обогащение языка обучающихся деепричастиями, на предупреждение ошибок, связанных с образованием и употреблением их в речи. |
Эрудитом называют начитанного и образованного человека. Но иногда ребёнок не желает самообразовываться по причине неуверенности в себе. А это значит, что таких ребят надо подталкивать, вселять в них уверенность, развивать желание в чём-то участвовать, что-то искать, где-то прочитать. Данное мероприятие – это первый шаг на этом пути!После просмотра и сравнения результатов ребят с решениями в презентации можно с ребятами обсудить ошибки, если таковые имеются. |
Урок русского языка в 6 классе на тему "Животные Красной книги" (Раздел долгосрочного плана № 7 "Живые организмы: животные" |
Автор поднимает в произведении очень важные не только для отдельного человека, но и для всего человечества вопросы, и главный из них – о войне и мире как способе решения проблем, возникающих между людьми. Толстой – везде Толстой, и этот рассказ несет в себе философские взгляды и нравственные ценности великого русского писателя. По сути дела, «Кавказский пленник» - это «Война и мир», написанная для маленьких детей: в нем, как в капле, отразилось океаническое содержание великого романа-эпопеи Л.Н.Толстого. |
Существует два типа ума: ум в понимании Фамусова и ум в понимании Чацкого, или, говоря словами Фамусова, «ум по-нашему» и «ум по-вашему». Какое содержание вкладывают герои Грибоедова в эти понятия? В интерактивной форме обучающиеся отвечают на поставленный вопрос. |
Каждая группа получила задание (стратегия «Пазл») 1. Движение «Друзья на улице» 2. Волонтеры 3.Центр социальной адаптации и реабилитации бездомных Работая в группе, обучающиеся решают, что можно сделать для бездомных. |
Человек - часть природы и он должен жить в гармонии с ней. К такому выводу приходят обучающиеся в процессе изучения темы, доказывают свою точку зрения с помощью наречий. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|