Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 161 162 » |
Американский нейрохирург Гленн Доман. назвал свою методику раннего развития революцией Доман создал свою систему в 40-х годах для обучения детей с проблемами здоровья (мозговыми травмами, поражениями центральной нервной системы). Разработанные им методы воздействия на головной мозг по-могали этим детям достичь больших результатов, чем принято было ожидать. Впоследствии в его институте эту же методику взяли на вооружение и при обучении обычных детей. По мнению Домана, проблема обуче-ния в раннем возрасте (до 3 лет) состоит лишь в том, что дети, воспринимая информацию моментально, не способны дать родителям это понять. Ведь заниматься нужно с рождения, а малыш еще не умеет говорить. В таком случае, задача взрослых – предоставить как можно больше фактов, образов, впечатлений, чтобы ребенок развивался гармонично и активно. В основе методики Домана – восприятие информации одновременно через визуальный и аудиальный кана-лы. Иными словами, все занятия проводятся по определенной схеме: информация многократно демонстрируется ребенку на специальных карточках и сразу же озвучивается. В обучении по методике Домана можно выделить несколько основных направлений: чтение, математика, знакомство с окружающим миром. |
КСП урока "Лето в ауле" предназначено для учителей, работающих в 5 классе. |
Конспект урока литературы в 8 классе, интегрированного с предметом "Самопознание". Тема урока. Рассказ Л. Н. Толстого «После бала». Контраст как прием, позволяющий раскрыть идею рассказа. Урок проведен учителем русского языка и литератры Рахимгожиной Нургуль Шампатовной. На уроке рассматривается общечеловеческая ценность "Праведное поведение", такие качества, как: моральная ответственность, совесть, нравственность, духовность, милосердие. Внешняя интеграция (использование методических приемов урока самопознания) Внутренняя интеграция (интеграция общечеловеческих ценностей в содержание урока. На уроке поднимается проблема ответственности человека за все происходящее вокруг. |
Урок русского языка по обновленной программе в 6 классе. Тема:Экстремальные погодные явления. |
Цель технологии развития критического мышления состоит в развитии мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в дальнейшей жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений). Основу технологии составляет трехфазовая структура урока: вызов, осмысление, рефлексия. В работе обобщен опыт использования многих стратегий ТРКМ на разных этапах урока, а также анализ эффективности по развитию познавательной активности учащихся как среднего, так и старшего звена |
данный урок разработан с учетом внедрения идей 7 модулей. Предполагает работу в группах и парах. |
Разработка занятия по русскому языку, рассматривающая функциональные стили речи |
обобщение и систематизация знания детей о части речи – имени существительном |
Коммуникативная компетентность не возникает на пустом месте, она формируется. Основу её формирования составляет опыт человеческого общения. Основными источниками приобретения коммуникативной компетентности являются опыт народной культуры; знание языков общения, используемых народной культурой; опыт межличностного общения; опыт восприятия искусства. И приобретения эти осуществляются на уроках русского языка и литературного чтения. |
План урока по повести-феерии А. Грина "Алые паруса" |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|