Главная » Статьи » В помощь учителю » Русский язык и литература |
В категории материалов: 1611 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 161 162 » |
Использование новых технологий в обновленном содержании образования |
поурочный план урока русского языка в 5 классе |
В связи с тем, что итоговая аттестация в казахстанских школах по русскому языку и литературе проводится в жанре эссе , поэтому учителю необходимо качественно готовить учащихся к данному виду сочинения. Для этого необходимо донести до учащихся особенности данного жанра, чтобы они могли выбрать форму подачи материала. Часто жанр эссе трактуется как очерк, поэтому необходимо показать сходство и отличие эссе и очерка. Показывать это можно при рассмотрении разных текстов. |
Сегодня вопросы полиязычия рассматриваются в литературе с разных позиций, в зависимости от целей исследования. Перед учителями русского языка появилась проблема преподавания в условиях полиязычия: казахского, русского и иностранного. Президент РК Н.А. Назарбаев отметил в своем выступлении на третьем съезде работников образования и науки «Необходимость в английском языке – это мировая тенденция, очевидная необходимость. А прекрасное владение русским языком – это наше богатство, которое потерять крайне неразумно» |
Сейчас все острее встает проблема грамотности. Уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в словах, а страницы центральных газет пестрят грамматическими ошибками. Задача каждого, кто считает себя носителем языка, осваивать его самостоятельно и пользоваться богатством языка в полной мере. |
в статье описан ряд методических игровых приемов, которые позволяют успешно организовать учебную деятельность детей четырех-пятилетнего возраста на уроках обучения грамоте в добукварный период. |
При подборе материала к занятиям учитель должен ориентироваться на связи с программным материалом по русскому языку, учитывая необходимость усвоения материала участниками кружка в рамках полиязычия. Программа данного курса позволяет показать участникам кружка, как увлекателен, разнообразен, неисчерпаем мир слова, мир русской грамоты. Это имеет большое значение для формирования подлинных познавательных интересов как основы учебной деятельности. Знание русского языка создает условия для успешного взаимодействия учителей, обмена опытом, подготовке к урокам в аспекте полиязычия. Без хорошего владения, словом невозможна никакая познавательная деятельность. Поэтому особое внимание на занятиях “Изучай русский язык” следует обращать на задания, направленные на развитие устной и письменной речи, на воспитание чувства языка. |
Краткосрочный план урока русского языка в 5 классе. Это второй урок из раздела "Астрономия: звезды и созвездия" по теме "Звездное небо". Выбор целей обучения основан на рекомендациях программы обновленного содержания образования и адаптирован к теме данного урока. Это позволило запланировать работу по развитию четырех видов речевой деятельности учащихся( слушания, говорения, чтения и письма), интегрировать оценивание достижений учащихся в план и реализовать на протяжении всего урока формативное оценивание , реализовать на практике принципы дифференциации. Принцип спиральности программы и наличие сквозных тем способствовали организации деятельности учащихся с опорой на их опыт и усвоенные ранее знания. Использование активных форм организации познавательной деятельности учащихся способствовало развитию критического мышления учащихся. Использование критериев успешности, отраженных в плане, создал ситуацию успеха на уроке. |
Все учащиеся будут: знать определение понятий «герой», «подвиг»; уметь оценивать текст с точки зрения содержания, распределять информацию на факты и мнения; участвовать в диалоге по предложенной проблеме; использовать знаки препинания в простых, осложненных обособленными определением и обстоятельством предложениях. |
Урок литературного чтения в 3 классе с использованием мнемотехники слово-символ для запоминания прозы наизусть. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|