Главная » Статьи » В помощь учителю » Опыт |
В категории материалов: 554 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 55 56 » |
Внедрение идей «Самопознания» (духовно-нравственного образования) в учебный процесс. Возможности интеграции содержания и методов предмета «Самопознания» и других учебных предметов. |
Культура речи- это часть общей культуры человека. На современном этапе школа должна научить учащихся реализовать себя в личной жизни ,быть готовой к саморазвитию и самореализации своих интересов. В связи с этим актуальным становится работа факультативных курсов . Литературный язык - язык официально-деловых документов, школьного обучения, письменно-бытового общения, науки, публицистики, художественной литературы, всех проявлений культуры, выражающихся в словесной форме» . |
Понятие «функциональная грамотность» впервые появилось в конце 60-х годов прошлого века в документах ЮНЕСКО и позднее вошло в обиход исследователей. В современном, быстро меняющемся мире, функциональная грамотность становится одним из базовых факторов, способствующим активному участию людей в социальной, культурной, политической и экономической деятельности, а также обучению на протяжении всей жизни. Функциональная грамотность предполагает способность учащегося быстро ориентироваться в окружающей обстановке на основе полученных знаний и навыков. Говоря о функциональной грамотности, надо иметь в виду, что в отличие от элементарной грамотности, функциональная предполагает не просто получение знаний, но и раскрытие талантов и возможностей, наличия навыков для умелого использования полученных знаний и умений в решении различных ситуаций в жизни. |
Учебный предмет «Информатика» как самостоятельная дисциплина является образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе с тем, урок информатики имеет межпредметные связи со многими предметами в школе, следовательно, становится дисциплиной обобщающего, методологического плана. В этой связи особенно актуальными становятся вопросы создания учебных программ для изучения информатики в начальной школе. Задача обучения информатике в целом - внедрение и использование новых передовых информационных технологий, пробуждение в детях желания экспериментировать, формулировать и проверять гипотезы и учиться на своих ошибках. |
На практике использую разные виды вопросов. Стала более серьезно подходить к постановке вопросов, заранее обдумываю, необходим ли мне «тонкий» вопрос или можно задать «толстый» вопрос. Стала следить за тем, какие вопросы задают мои ученики мне и своим товарищам. Стала продумывать варианты ответов детей. |
[color=purple] Внеклассное мероприятие, проведенное на декаде математики.[size=15] |
[color=purple] Открытый урок с использованием ИКТ технологий |
Доклад:"Формирование компетенции как необходимое условие повышения качества образования" на ШМО ЕМЦ |
Игры и проблемные ситуации на уроках истории, и их значение в развитии мышления и логики учащихся. |
азарбаев интеллектуалдық мектептерінің оқыту бағдарламасы бойынша үш деңгейлік курстан өту кезеңіндегі практика барысында істелінген жұмыстар туралы рефлексия |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|