Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 1131-1140 |
Страницы: « 1 2 ... 112 113 114 115 116 ... 127 128 » |
Основной целью проверки и оценки качества знаний ученика учителем является определение качества усвоения учеником программного материала – уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по математике. |
Изучение объективных связей между физическими, химическими, биологическими и технологическими процессами требует усиления межпредметных связей как внутри предметов физико-математического цикла, так и связи с предметами других циклов – гуманитарного, трудового. |
Тема: Решение рациональных уравнений (обобщающий урок) Цель: 1) Систематизация и обобщение ключевых компетенций учащихся по теме, используя здоровьесберегающие технологии, через игру; 2) Формирование у учащихся толерантности в коммуникативных ситуациях, установок на сотрудничество, взаимопомощь, готовность к разумным компромиссам, развитие творческих способностей учащихся путем решения задач; 3) Воспитание у учащихся привычки заботится о своем психофизическом состоянии в процессе подготовки к ответу, при самом ответе, в общении с товарищами. Выработка у школьников навыков и умения самообладания, умение предупреждать эмоциональные конфликты. |
Оқушылардың төртбұрыш түрлері , олардың қасиеттері туралы алған білімдерін жүйелеу, есеп шығаруда қолдануға дағдыланады. |
Разработка данного урока представляется в форме сказки "Теремок". Это внеклассное занятие, в котором дети принимают активное участие, повторяя пройденный материал по теме"Дроби и действия над ними". |
С.Н. Молдынова, учитель математики, Средняя школа № 2 071408 Республика Казахстан, г. Семей, ул. Сатпаева, 186-6, Тел.: (8-722-2) 50-08-05 Одной из целей двенадцатилетнего образования является «формирование личности, которая будет свободно ориентироваться, самореализовываться, саморазвиваться и самостоятельно принимать правильные решения в современной быстро изменяющийся ситуации». Я, как учитель математики, отдала предпочтение модульной технологии, которая характеризуется опережающим изучением теоретического материала, укрупненными блоками-модулями, алгоритмизацией учебной деятельности, завершенностью и согласованию циклов познания. |
ООШ № 134 Караганды, учитель математики: Смагулова А.Ж. |
ООШ № 134 г. Караганды, учитель математики Смагулова А.Ж.. |
обобщающий урок в 7 классе по теме: "Формулы сокращенного умножения" |
Идея Строевой Ирины Ивановны. Внеклассное мероприятие с участием учителей математики и физкультуры. Проводится по параллелям. Место проведения - спортзал. Данная разработка с заданиями для 9 классов. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|