Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 171-180 |
Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 127 128 » |
Учебное занятие "Параллельность прямых и плоскостей", для 1 курсов, обобщение и систематизация знаний. |
Математика пәнінен сыныптан тыс жұмыс |
конспект урока |
конспект урока |
Урок в 11 классе "Решение иррациональных уравнений и их систем" является третьим уроком из четырех отведенных на изучение данной темы. Урок построен соответственно программным требованиям с внедрением в него идей семи модулей Программы. Все задания подобраны с учетом возрастных особенностей учащихся. Главный акцент на уроке делался на закрепление навыков учащихся, что соответствует типу урока. Для реализации поставленных целей и организации учебной деятельности на уроке применялись различные формы и методы работы с учащимися: индивидуальная самостоятельная работа, фронтальная, групповая работа и работа в парах (для развития сотрудничества среди учащихся) проводились с внедрением методов и приемов модуля ОКМ и новых подходов к обучению, через диалог. Большое внимание на уроке отводится подготовке учащихся к ЕНТ. |
Закрепить знание геометрических фигур, состав числа 4; упражнять в ориентировке на листе бумаги. Формировать навыки самостоятельной работы. Развивать логическое мышление, внимание. Воспитывать самостоятельность, инициативность. |
Урок-игра по математике в 5 классе. Урок обобщения и закрепления раннее изученного материала. Включает в себя сложение, вычитание, сравнение десятичных дробей; умножение десятичной дроби на натуральное число. Учащиеся разбиты на группы-улеи, выполняют задания каждого улея, затем производится самооценивание и выставление оценки за урок. Каждый улей содержит четыре карточки, в каждой по 5 заданий. |
КОНКУРС ВЕСЕЛЫХ МАТЕМАТИКОВ Для учащихся 6 - 7-х классов Цель игры: |
Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека навыков критического мышления, умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности. Поэтому для меня встал проблемный вопрос – как развить навыки критического мышления учащихся на уроках математики. |
Оқушылардың математикаға деген қызығушылығын арттыру.Логикалық ой өрісін дамыту. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|