Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 381-390 |
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 127 128 » |
данный план работы творческой группы учителей математики поможет разработать тестовые задания по математике для 9 класса в соответствии с принципами построения тестовых заданий программы PISA . |
План открытого урока в декаду точных наук 2014-2015 учебного года по математике в 6 классе на тему: "Сложение рациональных чисел" с применением семи модулей Программы Кембриджского университета для учителей прошедших и желающих пройти трехуровневые курсы. |
Оқушыларға екі айнымалысы бар сызықтық емес теңсіздіктер жүйесін графиктік тәсілмен шешу әдістерін меңгерту, өз бетінше және топпен жұмыс істеу дағдыларын қалыптастыру. |
Урок 27 математика 5 класс Дата проведения________ Тема: Упрощение выражений (обобщающий урок) Структура урока: - мотивационная беседа с последующей постановкой цели; - знакомство с планом работы на уроке и системой оценивания; - математический диктант (взаимопроверка и взаимооценивание); - самостоятельная работа (самопроверка по готовым ответам); - физкультминутка; - решение задачи по методу Гаусса (кто быстрее) - работа в группах (решение задачи) - рефлексия; - домашнее задание; - подведение итогов работы (выставление оценок) ^ Цели: 1. Учебные: обобщить и систематизировать материал по данной теме; закрепить навыки и умения обучающихся упрощать выражения, выполнять арифметические действий с натуральными числами; продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. 2. Развивающие: развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам, сформировать у них положительный мотив учения. 3. Воспитательные: способствовать развитию устойчивого интереса к математике через обучение с применением информационных технологий. |
Тема: «Построение прямоугольника» Целью урока является обучение строению прямоугольника, обозначение вершин буквами латинского алфавита, обучение нахождению периметра прямоугольника. |
Анализ проведения предметной декады методического объединения учителей математики, физики и информатики школы-гимназии №31 г.Астаны 2014-2015 учебный год. Декада проходила в период с 21 ноября по 3 декабря. Мақсаты: мұғалімдердің әдістемелік шеберлігін жетілдіру; ашық сабақтар мен сыныптас тыс шараларды өткізу негізінде педагогикалық тәжірибені кеңейту. Цель: совершенствование методического мастерства учителей; расширение и обогащение педагогического опыта на основе проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий Задачи: расширение знаний учащихся по изучаемому предмету; формирование творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки; воспитание стремления к непрерывному совершенствованию; формирование сплоченности классного коллектива, чувства солидарности, здорового соперничества; привлечение старшеклассников для проведения мероприятий в младших классах. |
Тема урока: Свойства степени с рациональным показателем. Цель урока: выработать умение выполнять действия над степенями с рациональным показателем. Задачи: Обучающие: - обобщение и систематизация понятия и свойств степени с рациональным показателем; - формирование навыков применения свойств степени при выполнении упражнений. Развивающие: - развитие умения применять знания на практике, способствовать развитию логического мышления, воли и самостоятельности, развитие умений учебного труда (умение работать в темпе). Воспитательные: - создавать условия для воспитания интереса к изучаемой теме, воспитания мотивов учения, положительного отношения к знаниям, воспитания дисциплинированности, обеспечивать условия успешной работы в коллективе, воспитывать патриотические чувства к Родине. |
Тема: Арифметическая и геометрическая прогрессии Цель: Определить уровень владения учениками материала по теме: «Арифметическая и геометрическая прогрессия». Задачи: Закрепить умения и навыки путем решения задач; Развивать навыки применения основных формул в ходе решения задач; добиться понимания отличий между арифметической и геометрической прогрессией; Воспитать волю и настойчивость для достижения конечных результатов. |
[color=purple] Внеклассное мероприятие, проведенное на декаде математики.[size=15] |
разработка урока содержит тестовые задания, элементы технологии критического мышления. Рассчитан для повторения данной темы |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|