Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 441-450 |
Страницы: « 1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 127 128 » |
7 сынып алгебра курсының негізгі тақырыптарының бірі рационалбөлшектер ге амалдар қолдану.Аталаған сабақ жоспарында амалдар қолдану ережелерін қолдану мен қатар оқушылардың жеке топпен жұмыс жасауы және бірін-бірі бағалау мүмкіндіктері қарастырылған |
Урок математики по теме «Правильные и неправильные дроби» в 5 классе. Урок построен в соответствии с системно-деятельностным методом обучения, урок по типу ОНЗ (открытие новых знаний). Позволяет научиться определять числитель и знаменатель дроби, отличать правильные и неправильные дроби; понимать, что такое доля, половина, треть и четверть; уметь записывать правильные и неправильные дроби. Развивает мыслительную деятельность учащихся, умения сравнивать, обобщать и делать выводы, умения анализировать и устанавливать причинно-следственные связи; развивает логическое мышление. Для активизации познавательной деятельности и развития универсальных учебных действий на уроке использованы элементы типы проблемного обучения и мозговой штурм, технологии групповой деятельности, игровая технология. Вместе с учителем учащиеся самостоятельно формулируют тему урока определяют задачи урока и решают поставленные задачи. |
Тип данного урока – открытие новых знаний. Технология урока – системно деятельный подход. В начале урока все учащиеся были привлечены к постановке цели урока для себя (целеполагание). Исходя из целей урока, подобрано содержание образования. Оно соответствует принципам личностно-ориентированного обучения, особенностям развития учащихся данного класса, их уровню обученности и обучаемости. Развитие навыка работы над изучаемой темой осуществляется путем чередования разных видов деятельности учащихся, что способствует и снятию утомления. Логически продуман переход от одного вида деятельности к другому. На уроке обеспечивается активное участие каждого ученика в процессе образования. Темп и ритм урока оптимальны. При подведении итогов урока проводится рефлексия, дается балльная и вербальная оценка деятельности учащихся. |
Учащиеся учатся находить равные прямоугольные треугольники по чертежам и решать задачи, используя признаки равенства прямоугольных треугольников. Знакомятся со свойством углов прямоугольного треугольника практическим способом, выполняют задания работая в группах с взаимообучением и фронтально, используя свойства углов. Подобная работа позволяет привлечь к выполнению заданий учащихся любого уровня, хотя бы для измерения длин сторон и величины углов. |
Коучинг-занятие для учителей. Что такое обратная связь?Какие виды обратной связи вы знаете? |
учащиеся закрепят понятие модуля и смогут находить модуль любого числа, число по его модулю, сравнивать рациональные числа и применить его при решении примеров, уравнений, неравенств. |
Разработка обобщающего урока по математике 5 класс, тема "Обыкновенные Дроби" |
Мінекей залда тыныштық Естілмейді дыбыс түк Мұны біз де қоштаймыз Кешіккендерді тоспаймыз «ХХІ ғасыр көшбасшысы» сайысын біз бастаймыз |
Сабақтың тақырыбы: 100 көлеміндегі қосу және азайтудың жазбаша тәсілдері. 32+45, 77-32 түріндегі қосу және азайту. • Сабақтың мақсаты: разрядтан аттамай қосу және азайтудың жазбаша тәсілдерімен таныстыру. • Жаңа материалмен танысуға дайындық және өтілген материалды қайталау. • Әр нәрсеге, айтылған ойға мән беру. Ұқыптылыққа тәрбиелеу. |
Урок геометрии в 11 классе «Правильные многогранники» Учитель математики КГУ «Гимназия №6 г. Семей» Бочарова Галина Борисовна |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|