Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 511-520 |
Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 127 128 » |
Урок построен в виде путешествия по стране Математика. На уроке используетя много занимательных и познавательных заданий, задачи по экономике, связанные с жизнью. При подборе материала были учтены индивидуальные и возрастные особенности детей младшего школьного возраста. |
Данный урок является уроком обобщения и систематизации знаний учащихся по теме действия с десятичными дробями . На данном уроке включены устная работа, из истории, работа в парах, задания связанные с другими точными науками, а также самооценивание своей работы на уроке. |
Использование в педагогической практике эффективных информационно-коммуникативных образовательных технологий, как средство достижения положительного результата в преподавании естественно-математического цикла. |
Структура урока: 1 Орг.момент ( психологический настрой ) 2 Работа устно ( кодоскоп) 3 Сообщение из истории дробей 4 Исследовательская работа « Расставь запятые» 5 Графический диктант 6 Физминутка 7 Мозговой штурм «Получи слово» 8 Дидактическая игра « Хлопушки» 9 Проверочный тест 10 Итог урока 11 Рефлексия |
В рефлективном отчете проводится анализ мероприятий внедрения в практику преподавания новых подходов в обучении и преподавании на основе изученного мирового опыта |
В рефлексивном отчете дается обоснование необходимости внесения изменений в школьную практику для повышения качества обучения, вовлечения учащихся в познавательный учебный процесс. |
Сандардың құрамы,қосу мен азайтудың кестелік жағдайлары туралы білімді бекіту. |
1) 8 саны және цифрымен, 8 санын шығарып алу тәсілдерімен таныстыру, 8 санын жазуды үйрету. 2) Танымдық ойындар ойнату арқылы ойлау қабілеттерін жетілдіру. Есептеу дағдылары арқылы білімділік дағдыларын қалыптастыру. 3) Алға қойған мақсаттарына жетуге, нәтижеге жете білуге , табиғаттағы құстарға қамқорлығын, сүйіспеншілігін арттыру. |
Учитель математики делится своими впечатлениями об изменениях в практике преподавания и обучения и изменениях в самих учениках после прохождения уровневых курсов в НЦПК "Өрлеу", г. Алматы, Республика Казахстан |
Толық ондықтармен арифметикалық амалдар орындау |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|