Главная » Статьи » В помощь учителю » Математика |
В категории материалов: 1278 Показано материалов: 651-660 |
Страницы: « 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 127 128 » |
Разработка урока по математике по теме "Сумма кубов двух выражений.Разность кубов двух выражений". Будет полезна для начинающего учителя. |
Данный мероприятие проводилось во время предметной недели.Учащиеся 5-8 классов приняли активное участие . Мероприятие разработано для учащихся малокомплектной школы |
Данное методическое пособие призвано помочь учителям и родителям приобщить детей к работе во внеурочное время. Учитель является основным носителем истины позитивных знаний. Молодое поколение умеет разумно воспользоваться новой информацией. Современные ученики живут в насыщенном информационном мире и должны научиться жить и работать в быстро изменяющемся мире. Научить этому своих учеников - основная задача современной школы. |
Материал содержит 50 логических задач с решениями и пояснениями из сборников тестовых заданий по математики за 2010-2013 года |
В Казахстане необходимость качественных изменений в системе школьного образования определена в Государственной программе развития образования в РК на 2011-2020 годы. В данном программном документе указано, что «планируется разработать и внедрить новый стандарт 12-летнего образования, основанный на компетентностном подходе». В 2020 году в Казахстане осуществится полный переход на 12-летнюю модель обучения. Правительством республики разработан пошаговый План мероприятий по переходу на 12-летнее образование. В школе № 16 города Астаны, где я работаю, с 2004 года проходит эксперимент по внедрению 12-летней модели среднего образования и апробации учебно-методической литературы. |
Тема: Деление на однозначное число в случае, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя. Цель: Формирование умения выполнять деление многозначного числа на однозначное число в случае, когда число единиц высшего разряда делимого меньше делителя. Задачи: познакомить с новым видом деления; отрабатывать вычислительные навыки; тренироваться в решении задач на нахождение расстояния, скорости; развивать логическое мышление, воображение, наблюдательность; прививать интерес к познанию окружающего мира, расширить знания о птицах |
Тема: Сложение и вычитание обыкновенных дробей (Урок совершенствования умений и навыков в 5 «А» классе) Цель: Повторить, обобщить, систематизировать изученный материал, контроль приобретенных знаний. Задачи: *Закрепить правила сложения и вычитания обыкновенных дробей, смешанных чисел. Контроль и оценка знаний. *Развитие логического мышления, навыков работы в паре; *Воспитание ответственности, умения работать в коллективе, самостоятельности. |
Сабақтың тақырыбы; 7 санын қосу,азайту Сабақтың мақсаты; Оқушыларға 7 саны туралы түсінік беру. Ойлау қабілеттерін дамыта отырып, пәнге деген қызығушылықтарын арттыру зерделеу,қиялын уштап білімін шыңдау Міндеттері; 1) 7 санын қосу,азайту туралы білімдерін жетілдіру 2 )Екі амалға берілген есептерді шешудің әр түрлі әдістерін талдауды және қосудың терімділік қасиетін пайдалану туралы қорытынды жасайды. 3) Ондықтан аттап кестені қосуға және азайтуға қатысты білімді бекітеді Сабақтың түрі: Саяхат сабақ Пәнаралық байланыс: дүние тану,ана тілі Сабақтың көрнекілігі; фигуралар,кеме,түсбағар,метерологиялық станцияның суреті,капитанның фотосы,карта,көк ту,магнитафон Сабақтың барысы; 1 Ұйымдастыру кезені Шеңберге жиналу Сәлеметсің бе,күн Қайырлы күн достарым Қайырлы күн ұстаздар Оқушылардың сабаққа әзірлігін және құрал-жабдықтарын түгел болуын қадағалау А)үй тапсырмасын тексеру Қайталау аралы 6 санын қосу,азайту Жаңа сабак; 1 слайд Сабақтын тақырыбы мен мақсатын хабарлайды Балалар біз 7 санын қосу және азайту аралына саяхатқа шығамыз Оқулығымызды,дәптерімізді ашайық 7 саны қазақ халқында қасиетті сан деп аталады 7 шелпек,7күн,7 қазына,7 ата т.б түсінік беру Мұғалімнің түсіндіруі;№1 тапсырма 2 слайд «Капитанның тапсырмасы» №2 Теңдіктер құр 7+8=15 15-8=7 15-7=8 |
План-конспект урока алгебры в 9 классе. Возможно использовать как при изучении нового материала, так и на уроках обобщения и повторения. Форма работы на уроке - групповая, использована взаимооценка учащихся по оценочным листам, а также самооценка (ЗХУ). Материал будет полезен начинающему учителю. |
Методические наработки и техника подготовки учащихся к ЕНТ. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|