Главная » Статьи » В помощь учителю » Начальная школа |
В категории материалов: 4177 Показано материалов: 641-650 |
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 417 418 » |
Сборник контрольных и самостоятельных работ составлен на основе требований Государственного общеобразовательного стандарта РК и Учебной программы по математике, утвержденной Приказом МОН РК от 27.07.2010 года № 367. Материал расположен по темам в порядке прохождения его в 3классе. К каждой из работ прилагается технологическая матрица (распределение заданий по содержанию и уровню сложности). Пособие окажет методическую помощь учителю при оценке качества усвоения учащимися пройденного материала. |
Решение задач. Закрепление. Составление алгоритма решения задач разных видов в 1 классе. Урок-практикум. |
Имя существительное имеет значение и может изменяться. Изменение существительных по категориям. Урок-исследование. |
Урок математики по теме "Закрепление изученного материала" интегрированный с литературой и познанием мира. |
Цели: 1. обобщение и систематизация знаний учащихся об имени прилагательном как части речи через групповые формы работы; 2. совершенствование навыков использования прилагательного в устной и письменной речи, развитие речи, внимания учащихся; 3. воспитание интереса, любви к прекрасному, желания преодолевать трудности, уважения друг к другу. Тип урока: обобщение и закрепление. Методы: словесный, наглядный, частично – поисковый, практический. Формы: групповая , самостоятельная, коллективная. Оборудование: интерактивная доска, слайды, таблица |
Открытый урок по теме «Тела.Вещества. Явления» 3 класс учитель :Чайкенова Гульбаршин Констатаевна Цель: научить различать искусственные и природные тела. устанавливать зависимость тело-вещество определять взаимосвязь между телами, веществами, явлениями. |
Урок по ознакомлению с разнообразием видового состава животных на Земле и классификация животных по их групповым признакам |
Цель данного логопедического занятия-это вырабатывать умение правильно произносить и различать звуки [Кь] и [Гь], обозначая их на письме соответствующими буквами. |
9-ға дейінгі сандарды қосу мен азайтудың кестелік жағдайларын пысықтау арқылы, 9 санын қосу мен азайтуды меңгерту, есеп шығару дағдыларын қалыптастыру.Оқушылардың логикалық ойлау қабілетін, танымдық, шығармашылық қабілетін дамыту.Оқуға, еңбекке, алған білімдерін өмірде қолдана білуге, ойын ашық, еркін айтуға тәрбиелеу. |
Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә.Назарбаев «Ұлттың бәсекелестік қабілеті бірінші кезекте оның білімдік деңгейімен анықталатынын кез-келген мемлекеттің рухани, әлеуметтік-экономикалық дәрежес Елбасы Қазақстан халқына жолдауында бүкіл дүниежүзі елдері арасындағы алдыңғы 50 мемлекеттің бірі болу мақсатында: бәрі де мектептен басталады. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|