Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 221-230 |
Страницы: « 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 40 41 » |
Summary. Thе article describes the structure and diversity of cognitive meta-subject activities in primary school pupils. The article shows the specificity of such components as meta-subject content of school subjects, the meta-subject programs and interdisciplinary projects in primary school. Key words: cognitive meta-subject activities, primary school. |
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий».Целенаправленное планомерное формирование именно познавательных УУД является ключевым условием повышения эффективности образовательного процесса. Это во многом зависит от того, как устроена система оценки: насколько точную обратную связь она обеспечивает; насколько она информативна для управления системой образования. Поэтому одно из требований ФГОС – проведение мониторинга. Он позволяет фиксировать актуальное состояние уровня развития учащихся в целях составления прогноза его дальнейшего развития и обеспечивает функцию управления процессом обучения. |
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ЛИТЕРАТУРЕ И ИЗО ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ В МИРЕ ФАНТАЗИИ. ПО ЛИТЕРАТУРЕ ТЕМА Н. Носов "Фантазеры" , а по ИЗО воображаем и рисуем. УРОК ПОСТРОЕН НА ОСНОВЕ 7 МОДУЛЕЙ . |
Несколько лет преподаю химию, опираясь на очень интересную методику - "проектное обучение". В данной статье делюсь опытом, рассматриваю возможности применения технологии в практике учителя химии. |
Урок информатики по теме "Клавиатура" |
РЕФЛЕКТИВНЫЙ ОТЧЕТ ПО СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ алгебры в 11 классе |
Краткосрочное планирование урока русского языка в 3 классе по теме "Главные и второстепенные члены предложения"(Обобщение)."Своя игра" |
В статье рассматривается проблема написания научных проектов по русскому языку и литературе с учащимися 5-11 классов. Раскрывается роль учителя в процессе работы с учащимися над написанием школьных проектов, где педагог выступает как научный руководитель, помощник, цензор. Включение в исследовательскую работу учащихся в процесс обучения в школе позволяет привнести не только индивидуализацию и дифференциацию образования, но и стать средством определения индивидуального образовательного маршрута с учетом способностей и интересов ученика. |
Шығармашылық ұғымының мәні, маңызы, жеке адамның дамуындағы шығармашылықтың рөлі туралы баяндалған. |
Инструкция предназначена для организации образования, которые имеют выход в онлайн режим через лицензию Eluminate live. на сайт интерактивных уроков |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|