Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 40 41 » |
Одно из главных условий изменения и усовершенствования современного образования состоит в том, чтобы раскрыть и развить способности каждого ученика. Различные способы освоения мира – наука, искусство и философия дают возможность многомерного видения, именно поэтому на современном этапе определяющей тенденцией познавательного процесса является интеграция. Интеграция вошла в педагогику вначале 1980-х гг. Принятие педагогами этого термина было подготовлено развитием интегративных процессов в образовании на протяжении предшествующих десятилетий, которые привели к глубокому взаимопроникновению наук друг в друга. Особенно, проникновением математики, физики и информатики в другие отрасли знания, что было обусловлено научно – техническим прогрессом, развитием компьютерной техники. |
Лично для себя я определила одним из средств реализации на практике компетентностного подхода использование в качестве основы при составлении учебных заданий к уроку таксономию Блума. Выполняя эти задания от простого к сложному ученик проявляет самопознание( то есть может определить свой уровень знаний и оценить свою работу). Далее, исходя из своей отправной точки, ученик может проявить саморегуляцию, то есть спланировать или выбрать стратегию своего образования ( например, наметить, как выполнить шестой уровень таксономии). Через какие задания можно проследить это? |
Главная заповедь учителя: «Учитель! Научи ученика!». Научить каждого - это не просто. Но нужно к этому стремиться. Я убеждена, что если ученик на уроке будет мыслить плодотворно и творчески, то у него обязательно будут знания |
Планирование урока составлено в соответствии с требованиями к уроку "нового формата", определена когнитивная цель урока, прописаны ожидаемые результаты учеников в уровнях АВС, исследовательская цель учителя, в уроке реализуются ключевые идеи семи модулей Программы Кембриджского университета, сделана попытка применения стратегий и приемов новых подходов в преподавании и обучении. |
Елбасы Н.Ә.Назарбаев «Білім мен ғылымды өз дәрежесінде меңгерген елдер ғана әлемдік дамудың алдында, озық көштің бойды ұстар тұсында болады... Ендеше біз халыққа білім беру және ғылымды дамыту, оларды реформалау ісін барынша қарқымды жолға қоюымыз керек. Бұл – жаңа ғасырдың, жаңа дәуірдің күн тәртібінде тұрған басты талабы», - деген болатын. |
1. Создать условия для формирования у учащихся знаний об интеграционном объ-единении – СНГ. Познакомить учащихся с историей возникновения Содружества Незави-симых Государств. Помочь понять учащимся необходимость экономической, политиче-ской, социально-культурной интеграции стран СНГ. Рассказать о месте Казахстана в интеграционном объединении стран СНГ. |
В современном мире невозможно обходиться без компьютера. Интернет заменяет телевидение, общение по телефону, личное общение с друзьями и родственниками, походы в кинотеатр, библиотеку, походы за покупками в магазин, письма и многое другое. Мы должны уметь использовать положительные возможности компьютерной эры. |
Тема урока: «Общие сведения о Microsoft Excel. Назначение программы. Интерфейс. Формат ячеек» Цель: учащиеся смогут форматировать таблицу Задачи: - сформировать знания о способах обработки и хранения данных в компьютере; - разъяснить назначение программы; - научить использовать команды меню программы, работать в разных режимах работы процессора, сохранять документ; - сформировать правила работы в группе Ожидаемые результаты: - знать способы обработки и хранения числовых данных в компьютере; - понимать назначение программы; - уметь использовать команды меню программы, режимы работы процессора, виды сохранений; - уметь работать в группе. |
В новых условиях развития образования остро встают задачи развития высоконравственной, социально зрелой, творчески активной личности педагога. От его профессионализма, компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. |
Использование новых методов обучения после прохождения курсов первого уровня.Работа с учителями и учениками.Изменения в школе как учителей так и школьников.Основы Кембриджского подхода к процессам преподавания и обучения.[b] |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|