Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 261-270 |
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 40 41 » |
статья о использовании ИКТ на уроках истории, о возможностях работы с презентациями. |
Сабақ 4 сыныбында қазақ тілінен «Сөйлем мүшелері» тақырыбында өтті,сыныпта 21оқушы бар.Мен оқыту барысында Кембридж бағдарламасының модульдерін сабағымда тиімді қолдана отырып, соның нәтижесінде өз ойын еркін айтатын, өзіндік дәлел-уәждерін нанымды жеткізе білетін, ынталы,сенімді,сыни көзқарастары жүйелі дамыған, құзырлық танытатын оқушы қалыптастырамын. |
«Старт Downloads»- урок по математике по технологии БИС во 2 классе. Тема: Порядок выполнения действий. Скобки. Карта «Алгоритм» |
Это последний урок в разделе "Химический состав клетки" в 10 классе, поэтому выбрана форма поведения, урок исследование. Он позволяет учащимся понаблюдать за явлениями, веществами, ан протяжении всего урока ребята закрепляли материал "Химического состава клетки", через рисунки, тесты, опыты, устную защиту материала, соревнования в точности, научности и быстроты мышления. Охвачены как неорганические так и органические вещества. |
урок- игра очень любимый метод детьми и учит их работать и думать совместно, а так же хорошо подходит на закрепление, поэтому я его выбрала. Материал по клетке был мною обощен в талбицах с которыми ребята работали на протяжении изучения всего раздела. Все задания на строение клетки митоз и особенности прокариот и эукариот. По результаттам теста и рефлексии ребятам очень понравился урок и они хорошо написали тесты. |
Жаңа технология үрдістері |
использование приемов критического мышления на уроках казахского языка |
Сегодня неотъемлемой частью современной методики обучения физике являются информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), использующие широкий арсенал цифровых образовательных ресурсов. На сегодняшний день возлагаются большие надежды на Ресурсные центры в плане устранения тех недостатков в образовательной среде, возникающих из-за слабой материально-технической базы малокомплектных школ. |
Сегодня очень много говорится об индивидуализации учебного процесса, повышении учебной мотивации и учебной самостоятельности учащихся. Наиболее соответствующим требованиям современного общества механизмом, который учитывает индивидуальные способности учащихся и их возрастные особенности является формативное оценивание, которое можно еще назвать оцениванием для обучения. |
Данная статья отражает опыт деятельности педагога начальных классов Спириной Г.А. с применением теоретических основ Кембриджского подхода к преподаванию. Настоящие основы позволяют развивать у учащихся навыки, необходимые в 21 веке: коммуникабельность, креативность, аналитическое мышление. С достижением этого начинается сотрудничество - учитель направляет, консультирует и контролирует, учащиеся самостоятельно планируют, выполняют, самоанализируют и самооценивают. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|