Главная » Статьи » В помощь учителю » Новые технологии в обучении |
В категории материалов: 409 Показано материалов: 251-260 |
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 40 41 » |
Отчет как я использовала модуль новые подходы в обучении в своей практике. |
В данной статье рассматриваются педагогические технологии, а так же новый подход к обучению, в частности программа СЭО E-lerning. |
Урок казахского языка в 7 классе учитель казахского языка и литературы Ибраева Г.М. Сабақтың тақырыбы: Тамақтанудың тиімді ұйымдастыру |
Основные понятия В БД. Создание БД в Excel, систематизация информации,<br> поиск информации (фильтрация).<br> К уроку прилагается презентация с встроенным видеоматериалом<br> и приложения. |
Ағылшын тілін уйренудің жолдарын өз үйіңізде екенін ұмытпаңыздар!!!! |
Рефлексивный отчет по одному уроку из запланированной серии последовательных уроков по Программе Кембриджского университета АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы». В статье анализируется урок русского языка в 5 классе с использованием стратегий и методов данной технологии. |
Описание игровых технологий как одной из уникальных форм обучения |
Для активизации учебного процесса и развития познавательной активности важным условием является использование занимательного материала на уроках познания мира. Так как такой материал, развивает наблюдательность детей, внимание, память, мышление, поддерживают интерес к изучаемому материалу. Занимательный материал снимает утомление, а значит, повышает работоспособность учащихся. Кроме, того, такой материал способствует более прочному и сознательному усвоению изученного материала, развивает интерес к предмету, умение и желание самостоятельно приобретать знания. Чтобы ребенок учился в полную силу своих способностей, необходимо вызвать у него желание к учебе, к знаниям, помочь ребенку поверить в себя, в свои способности. Мастерство учителя возбуждать, укреплять и развивать познавательные интересы учащихся в процессе обучения состоит в умении сделать содержание своего предмета богатым, глубоким, привлекательным, а способы познавательной деятельности учащихся разнообразными, творческими, продуктивными. |
Рефлексивный отчет выполнен по анализу пройденной практике в школе на 3х месячных курсах по программе 3-го базового уровня, проведенным Национальным центром повышения квалификации «Өрлеу» |
проектирование уроков с использованием информационно коммуникативные технологии |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|