Главная » Статьи » В помощь учителю » Особые дети |
В категории материалов: 330 Показано материалов: 231-240 |
Страницы: « 1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 32 33 » |
Интеллектуальная игра ЖИПТО. Автор Томский. Применение игры Жипто в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи. |
открытые уроки для детей с нарушениями, на русском и казахском языках. |
Речевое развитие детей, их успешное обучение в школе находятся в определенной зависимости от правильной организации и содержания работы над элементами знаний из области фонетики и графики уже с первых дней учебы. Материальной основой нашей речи являются звуки. В долговременной памяти ребёнка хранится от 30 до 60 звуковых элементов, составляющих системный фонд. У умственно отсталых детей в связи с нарушенным интеллектом и слабостью звуковых и кинетических дифференцировок этот фонд недостаточно системен |
Материалы плана работы с сотрудниками ИДН. |
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в условиях современного общества возник ряд проблем: распад семей, рост безнадзорных семей, детей-сирот, детская преступность, алкоголизм и др. Все это вызывает серьезную озабоченность и беспокойство школы, семьи, правоохранительных органов, социальных учреждений и широкой общественности. В трудные жизненные условия попадают неполные семьи, вынужденных переселенцев, малообеспеченные семьи, безработные, семьи с детьми-инвалидами, многодетные семьи, неблагополучные семьи. Для этих семей характерны проблемы: финансовые, трудоустройства, ограничения жизнедеятельности, медицинские, психологические и так далее. У детей в таких семьях наблюдается низкая самооценка, неадекватное представление о значении собственной личности, что может отрицательно сказаться на дальнейшей судьбе. Система комплексной помощи ребенку в трудной жизненной ситуации должна выстраиваться как взаимодополняющая цепочка от экстренной соци-альной помощи, педагогической поддержки и сопровождения на уровне массового образовательного учреждения специализированной помощи и консультированию в профильных центрах и службах города. |
Занимательная игра "Я патриот - своей Родины" для детей с легкой умственной отсталостью направленное на патриотическое воспитание для 7-9 классов. Проведена воспитателем Жанабаевой Гульнар |
В последнее десятилетие в Казахстане все активнее внедряются разнообразные технологии психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с нарушениями или выраженными проблемами развития. Одна из организационных форм такой помощи и, следовательно, одна из новых форм дошкольного образования - Лекотека. Лекотека - система психолого-педагогического сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами развития. Основной метод Лекотеки – игра. |
В представленном материале собраны различные физминутки, в том числе и физминутки по буквам алфавита. Думаю, этот материал поможет разнообразить любой урок. |
Есть поговорка : «не суди человека, ты не ходил в его сапогах, по его дорогам». Пытаясь помочь своему ребенку, родители особых детей часто сталкиваются с необъяснимым, на первый взгляд, парадоксом: при всем том обилии информации и рекламы, которое существует в настоящее время, рано или поздно появляется проблема информационного голода. Информационный голод — это главная характерная черта особого мира. Отсутствие единой информационно-аналитической базы по вопросам лечения, развития и реабилитации больного ребенка делает попытки родителей помочь своему малышу почти бесплодными или мало результативными |
Существует обратная зависимость между таки¬ми переменными, как степень умственной отсталости ребенка и уровень коэффициента интеллекта родителей. Часто это заботливые, терпеливые, добрые люди. Они имеют высшее и среднее специальное образование. Рождение ребенка изменяет жизнедеятельность семьи, и нужны специальные знания для воспитания особого ребенка. Любовь и вера в ребенка, творческая сила и резервные возможности личности позволяют найти родителям нужное направление в их нелегком пути. |
Форма входа |
---|
Социальные закладк |
---|
Поиск |
---|
Друзья сайта |
---|
Теги |
---|
Статистика |
---|